История такая: сдох аккумулятор, я его вытащил, зарядил от сети зарядкой... Когда поставил на место и подключил провода – обнаружилась проблема: машина начала дико визжать., притом на ключ (кнопку) не реагирует, так что салон остается закрытым, и продолжает визжать пока не отсоеденю аккумулятор. Притом это звук не моей сигналки- это что-то другое, походу заводское. Просто ключом (механчески) окрыть можно только багажник. Что посоветуете делать?..
Потыкай кнопки на ключе Lock/unlock п.с. не внимательно прочитал. Вообще интересная ситуация,нуно обдумать...
Ключ я пытал основательно.. после 20 мин пыток- никаких положительных результатов. Сцуко, визжание это разрывает мозг.
Стоп,ты зажигание включить можешь? Тогда попробуй иницилизоровать(как-то так пишется) ключ Блин,ещё и в салон не попасть
Я внутрь машины не могу попасть. Пару лет назад этот звук уже был(тоже аккум менял), и я точно поню, что он пропадал после того как ключ в зажигании проворачивал. Но тогда двери небыли заперты....
Ключи есть, но мне кажется, что дело в замке. Так значит кроме как просочиться внутрь и провернуть ключ в зажигании- других вариантов нет? З.Ы. А какое из стекол потом дешевле вставлять?
Сегодня покопался в Интернете и обнаружил, что с аккумулятора питание подается в первую очередь на генератор и стартер. Это интересный момент, т.к. когда одеваю клему на аккум, кроме пищалки ничего не включается. Лампочка на КПП тоже не горит. Тоесть система обесточена. Прикинул, что причиной всего этого гемора могут быть предохронители (может сгорели из-за скачка напряжения когда ставил заряженый аккум или просто коротнуло...). Проверил предохронители в багажнике- один из из них сгорел. Это навело на мысль, что стоит проверить предохронители под капотом, так как это может быть причиной того, что машина с кнопки ключа не открывается. Но вопрос в том- как его открыть извне, ведь в внутрь машины я по-прежнему не попадаю? Правый замок(по ходу машнины) открыл потянув за тросс через ноздрю. Но как открыть левый?? Сдается мне, что прийдется снимать бампер и ковырять замок отверткой снизу... Может с этим кто-то сталкивался?
Прикол в том, что оба замка открываются одним тросом и чтобы открыть правый замок (по ходу машины), как Ты и говоришь, достаточно выломать ноздрю и потянуть за оболочку тросса. Но чтобы таким образом открыть левый замок- нужно тянуть эту оболочку, но уже с левой стороны капота (левее замка, если смотреть с водительского сидения), а так далеко рукой под капот через ноздрю не залезть :-(