добрый вечер всем.прблема с разрядкой акамулятора зделал все как посоветовали.осоединил клему подсоединил тестер все закрыто все выключено но полазывает 1.23А первым делом снял фишку с управлания обдувом сразу показало 0.09А.она голубая и много тоненьких проводочков почему ее потому что гудит день и ночь.. ВОПРОС ТАКОЙ ЧТО ЭТО ЗА ФИШКА И КУДА ИДУТ ВСЕ ЭТИ ПРОВОДА и ЧТО ЗА Х..НЯ ТАМ ГУДИТ???или может у ког есть другие соображения по данному поваду.
Проблема может быть в том, что он самовольно включает вентилятор. Гудит в районе ног.. на 39-ках бывает химический "накопитель тепла" - может он.
Датчики которые включают вентилятор.думаю у тебя постоянно работает маленький вентилятор засоса воздуха с салона .После выключения послушай около самого климата,на панели.
+1 у меня работает только 4 скорость печки а как заглушу машину тоже слышен какой то гул правда не долго ну по крайне мере утром прихожу его уже нет
он берет воздух с салона и гонит на термоэлемент включая климат при определенном охлаждении-т.е что то с климотом у тебя
проблема в том, что он должен выключаться через 16 минут и не гудеть. Т.е. вообще ничего не должно гудеть. Последняя фича, которую я засек на трех машинах, так это то, что датчик капота не всегда срабатывает. Капот закрыт, а датчик закрытия капота якобы нет. Из-за этого машины не засыпали. Я на что только не грешил, вплоть до установленных мной усилков и сигналок. Все решалось методом отключения тех же усилителей и сигнализаций (в большинстве случаев это не помогало, потому как датчики дверей, капота и багажника завязаны на один блок) Так что не большая проблема на самом деле. Можно решить а час ;-)
ты бы посоветовал с чего начать разбирать эту маленькую проблему .а то разбирать всю машину как то нехочетсь
а в течении какгого срока садиться у тебя аккум? у меня жужжит всё время.. но такое жужжание я слышал во всех бэхах.. мне казалось, что это клима влагу из салоны вытягивает.. если машину не завожу больше недели, то уже тоже завести не могу..
садится кода как иногда 1 день постоит и пипец дело в том что это второй акум за месяц не новый но транзита зимой в -15 с полоборота брал без свечей и без ЭФУ
сегодня с утра подлючил все фишки подождал 16 мин машина впала в спячку и все ОК.потребление 0.01А я так понимаю проблема в температуре в чера мерил вечером температура была не более +3. а сегодня около +7 такую хню я стал замечать с холодами.ЧТО ВЫ ПОСАВЕТУЕТЕ?
Такая же история!!! При похолодании с утра акккумуоятор слабо крутит, а в морозы вообще приходится прикуривать! Аккум ДЕТТА 100 Ah - 1 год. Утечки на момент измерения нет - 0,036 А.
вообще-то аккум надо брать, какой установлен заводом.. должно быть 78ah значит такой и должен, если стоит 100, то генератор работает напряжно и зарядить норм не получется, вот вам на утро и результат, медленно крутит.. замеряли так http://www.zr.ru/articles/49530/
А не webasto ли это гудит ? А если не зарежается акум то тут самая вероятная причина это гениратор , у меня было так , подсветка в салоне тусклая , при заведенном моторе все мерцает . Полный ремонт гениратора мне встал в 120 лс . Два года уже нет проблем . Друзья все болезни от плохого питания .
Ну тут на лицо гениратор . Акум не заряжается , ты в момент запуска тратишь большое колличество энергии , а в момент езды он не успевает компенсировать потраченное с утра или акум или что вероятнее всего гениратор .