Доброго времени суток форумчане. Машина 735, 97-го года. Начну из далека. Встали дворники на днях. Полез лечить реле дворников. Снял клему с акб, отсоединил блоки управления двигателем и акпп. Привел в порядок работу дворников, собрал все назад и подрубил клему назад. Покатался пару часов и ни с того ни с сего начались проблемы с акпп. Гаснит индикатор на приборке о положении рычага, жмешь на газ тяги нет только обороты растут. Заглушив машину и переводя рычаг в другие положения оживает индикатор и можно ехать дальше. Гаснит он именно когда жмешь на тормоз ( при скорости 20+. если ехать медленее все ОК при нажатии тормоза ) Также гаснит индикатор если с D переводить в D/S Режим М пропал напрочь, даже на не заведенной. Полазил в инете особо ничего путного не нашел. Попадос на капиталку коробки или сдохли мозги? Про диагностику скажу сразу... давно уже пытался делать диагностику по АКПП и никто мне с этим так и не помог, потому что никто не смог подключиться к ней.
зря отсоединял блоки ищи проблему там наверняка провода которые были на соплях - осыпались или оторвались