Всем привет Ситуёвина следущая: Не работает DSC. Как-то подьезжал в один сервис к знакомым, намекнули на какую-то ленту, которая отвечает за положение руля и ещё куча за что. Причём иногда пропадает радио/ТВ, а вернее звук. Сделаешь рестарт и всё вроде возвращается на свои места. Прочитал в нете, что этот момент тоже взаимосвязан с этой "чёртовой" лентой. Собственно если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите может ли лента на все эти проблеми с электроникой влиять, где лучше чинится, можно ли чить, или надо только новую брать, и какова цена вопроса. Машинка: Е39, 528, автомат, 2000 года выпуска.
А она чинится? Я менял.... У меня вообще было весело: время от времени, при повороте руля замыкался контакт на звуковой сигнал. Объезжаешь, например, пробку по встречке, все и так смотрят на тебя, как на врага, а тут ещё, пока залазишь обратно - СИГНАЛИШЬ. Типа - запарили собаки, дайте проехать! Как меня ни разу не били - до сих пор не понимаю.
Звонил только что в ВЕСС, ПЕРМАЛАТ - они мне на 100 Лс намекают (75 лента + 25 работа) Разве что Пермалат предположил, что может тросик какой-то просто порвaлся, ибо мультируль у меня работает всегда.
Позвони в Сенсон, объясни симптомы. Мне меняли не в руле, а под рулём. Горели ASC, AirBag. При включении подсветки салона, выключалась музыка, загорались стопы. Мультируль иногда не работал. И т.д.
Не знаешь есть ли эти ленты Б/У? И если есть, то стоит ли брать эту пользованную ленту? Как на 100 лс влетать не охота, если они особо не летят, взял бы б/у
Саша, если бы я разбирался в этом вопросе, то с удовольствием ответил бы тебе. Просто в одном сервисе у моего знакомого поинтересовался, он сказал что проблема с этой лентой, которая отвечает за положение руля. Вообщем в субботу еду на диагностику в Пермалат, всё выясню, может и вовсе не то, что мне сказали
вот: Датчик угла поворота рулевого колеса Общие замечания Для реализации функций системы DSC требуется полный угол поворота рулевого колеса. Измерение полного угла поворота рулевого колеса осуществляется датчиком угла поворота. Так как из-за недостаточного объема памяти программное обеспечение не могло быть инсталлировано в ЭБУ системы DSC, был разработан отдельный блок управления с собственным ЗУ неисправностей. Расположение в автомобиле Датчик угла поворота рулевого колеса расположен на валу рулевого управления. Принцип действия Датчик угла поворота рулевого колеса имеет два потенциометра, смещенных на 90° градусов относительно друг друга. Определяемые потенциометрами углы поворота рулевого колеса в сумме составляют один полный оборот, то ест ь через каждые +/- 180° эти значения повторяются. Датчик угла поворота рулевого колеса распознает это и считает обороты рулевого колеса. Таким образом, полный угол поворота рулевого колеса складывается из текущего измеренного значения угла поворота и числа оборотов. Для того, чтобы угол поворота рулевого колеса был известен в любой момент, требуется непрерывное измерение всех рулевых движений, даже на стоящем автомобиле. Чтобы достичь этого, к датчику угла поворота рулевого колеса через контакт 30 постоянно подается электрический ток. Таким образом, рулевые движения регистрируются даже при выключенном зажигании. Определенные потенциометрами значения угла поворота рулевого колеса сохраняются даже после пропадания тока (не относится к значению числа оборотов рулевого колеса). Для того, чтобы даже после пропадания тока датчик угла поворота рулевого колеса оставался работоспособным, была создана специальная программа, рассчитывающая число оборотов рулевого колеса на основе значений угловой скорости колес (у многих моделей кроме угловой скорости колес также используется перемещение рулевого колеса от упора к упору). Этот процесс называется инициализацией или контактированием. Если с начала движения до достижения скорости прим. 20 км/ч контактирования не происходит, активизируется сигнальная лампа системы DSC, и в ЭБУ системы DSC записывается неисправность. Процесс контактирования повторяется после каждого включения зажигания при отсутствии значения числа оборотов рулевого колеса. Исключение составляют полноприводные автомобили: В данном случае тотчас после пропадания тока на датчике угла поворота рулевого колеса пассивно включается система DSC, и в ЭБУ системы DSC записывается неисправность. В отличие от автомобилей с обычным приводом процесс контактирования не прерывается при достижении какой-то предельной скорости, а продолжается, пока система DSC не получит корректного значения угла поворота рулевого колеса. Начиная с этого момента сигнальная лампа системы DSC выключается, и система DSC готова к работе. В обоих случаях в датчик угла поворота рулевого колеса неисправность не записывается. Для дальнейшего обеспечения функционирования в ЭБУ системы DSC на основании значений угловой скорости колес рассчитывается угол поворота рулевого колеса, который сравнивается со значением, измеренным датчиком угла поворота. Благодаря такому контролю правдоподобности предотвращается эксплуатация автомобиля с некорректным согласованием. Неверное нулевое положение может быть следствием неправильно проведенного согласования или изменения геометрии рулевого управления в результате повреждения или ремонтных работ. Для обеспечения функционирования следует произвести точное согласование датчика с автомобилем. При согласовании идентификационный номер закладывается в EEPROM и впоследствии при каждом ”включении зажигания” сравнивается с принимаемым комбинацией приборов идентификационным номером. Замена датчика угла поворота рулевого колеса После замены датчика угла поворота рулевого колеса нужно выполнить сначала его кодирование, а затем согласование с помощью диагностической программы ABS/DSC. Кодирование Для своих внутренних расчетов датчику угла поворота рулевого колеса требуются данные по конкретной модели, заимствуемые в процессе кодирования. Согласование При согласовании текущее положение рулевого колеса (как положение для прямолинейного движения) записывается в долговременную память EEPROM датчика угла поворота рулевого колеса. Поэтому при согласовании передние колеса и рулевое колесо должны быть приведены точно в положение для прямолинейного движения. Кроме того, в долговременную память EEPROM датчика угла поворота рулевого колеса записывается также идентификационный номер из комбинации приборов. После успешно выполненного согласования информация в ЗУ неисправностей датчика угла поворота автоматически стирается. Согласование необходимо производить после проведения следующих работ: Замена датчика угла поворота рулевого колеса Замена ЭБУ системы DSC Регулировочные работы в части геометрии рулевого управления Работы на рулевом управлении или передней оси Подача напряжения Подача напряжения на датчик угла поворота рулевого колеса осуществляется в виде постоянного тока от контакта 30, также оснащенного отдельным предохранителем. Кроме того, датчик угла поворота рулевого колеса получает напряжение от контакта 87 или, в зависимости от модели, контакта 15. Эта цепь подачи напряжения защищена другим предохранителем. Счетчик частотности: В случае распознавания неисправности после выключения зажигания счетчик частотности начинает считать по возрастанию с шагом в ”1” значение. Максимальное значение - ”31”. Если во время следующей поездки неисправность больше не обнаруживается, показание счетчика частотности уменьшается на ”1” значение. Минимальное
Ой, не советую тебе брать Б/У. Оно стоит 30 латов... Я вот поставил из Латбемы Б/У, через месяц поставил новую... В данной ситуации овечка не стоит выделки
БУ стоит 25 лат. если граммотно ставят и не перекручивают, то будешь ездить до конца жизни на ней!!!! Но если денег много, то только новое и только в ЛАТБЕМЕ ремонтируй!!
NitrOus, по радио. Была таже фигня. Советую перед тем как отдать блок радио на ремонт, снять его и разобрать. Ато как запросят у тебя много денех... Проблема там может бытъ в холодной пайке, у меня было отпаенно несколько контактов. Пропаял, все стало гут. Разбирается блок радио легко, пайку смотри внимательно!
Самое интересное, что после того как вдарили сильные морозы,(примерно недельку) у меня работает радио идеально, ни разу не заглючило. А до этого, каждый раз как куда-нибудь ехал выключался звук на радио и на ТВ. А когда всё играет, то играет идеально, ни одной помехи, или же уменьшение/увеличение звука.
Фигасе Спасибо за инфо. Вот только, лента о которой мне рассказывали и датчик угла поворота рулевого колеса - это одно и тоже? Звонил интересовался на тему цен на ленту, я их огласил, в раёне 75 Лс новая, а вот позвонил в Сенсон и спросил по чём датчик угла поворота рулевого колеса, мне назвали цену - 159.44 Лс
Один поставил в Латбеме - через месяц накрылась, другой - делай только в Латбеме. противоречие какое-то П.С. От Латбемы как от сервиса, меня многие отговаривают
датчик и "лента" - две совсем разные вещи!!!!! здесь ЛЕНТА - деталь номер3 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E39/47545/DL81+2002+3/graphics/61/61_0114/ а ДАТЧИК - деталь номер9 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E39/47545/DL81+2002+3/graphics/32/32_0700/ вроде как разница есть!!!