Проблема с двигателем Е39 3.0d М57 - при увеличении оборотов на ходу глохнет...

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем RASSL, 23 окт 2009.

  1. RASSL

    RASSL New Member

    Регистрация:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    111
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Вентспилс
    Сайт:
    У меня BMW 530D e39! Заводиться машина отлично! Но когда еду и нажимаю на газ примерно при 2.5 оборотах машина глохнет, ужасно дымит! Если я заглушу машину, проехав небольшое расстояние то её уже будит сложнее завести! Недавно делал форсунки но после так называемого ремонта машина по началу вовсе не заводилась собственно надо было сразу в ригу гнать...! Может у кого было что то подобное поделитесь что это может быть у меня??? в заранее спасибо
     
  2. Valerij

    Valerij New Member

    Регистрация:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    47
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Liepaja
    А топливный фильтр давно менял? (Хотя, надеюсь, что заменен). Это первая мысль, что пришла мне в голову. Ну, и потом, без диагностики вряд ли разберешься. И неужели в Вентспилсе не найти компьютерную дигностику? Что-то я сомневаюсь...
     
  3. RASSL

    RASSL New Member

    Регистрация:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    111
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Вентспилс
    Сайт:
    Фильтра заменены ! да в В-лсе здесь с этим тяжело! каждый даёт разный диагноз! а не может быть такое что какая то из фарсунок полетела?
     
  4. sys9291

    sys9291 Свой человек

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    tut pohoze na forsunku proverit v domasnih uslovijah neprosto, no delajetsa tak : snimajes vse obratki s forsunok, zavodis dvigatel, jesli s kakoi nibud forsunki toplivo idot namnogo bolse cem s ostolnih - forsunku nuzno menjat! (a ne remontirovat...)
     
  5. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,451
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    А как с дополнительным насосом подкачки топлива? Или из-за него не может быть таких симптомов?
     
  6. sys9291

    sys9291 Свой человек

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    mozet, no obicno masina terjajet mocnost no neglohnet, hotja ja bi s etogo nacal, cto proveril davlenije podkacki pod nagruzkoi... no dima pri takom rasklade nebudet...
     
  7. Hanf

    Hanf Свой человек

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    2,707
    Лайки:
    126
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    +1
    теже симптомы, но без дыма - магистральный насос - проверить можно - нужно скинуть фишку с датчика, который на топливном фильтре, если душить машину перестанет, значит он
     
  8. sys9291

    sys9291 Свой человек

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    a podkacku stavit nado tolko NOVUJU, restavracija ne katit (proverenno)
     
  9. RASSL

    RASSL New Member

    Регистрация:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    111
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Вентспилс
    Сайт:
    Да и кстати , начиналось всё так: нажимая на газ машина тупила но в зоне турбины она взрывала как ракета! и скажите пожалуста есть такая вероятность что все фарсунки полетели?
     
  10. sys9291

    sys9291 Свой человек

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    ne mucai sebja, a jezzai na diagnostiku, tam vso stanet jasno (mozet delo sovsem v drugom meste, tipo rashodomer, EGR klapan itd)
     
  11. HETPE3B

    HETPE3B Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    2,557
    Лайки:
    150
    Баллы:
    63
    Адрес:
    IL, USA
    Как вообще можно продиагностировать двигатель? Жалоб вроде бы нет, заводится хорошо (хотя последние пару дней кажется, что на пару оборотов коленвала больше крутить надо), дымит только при тапке в пол да и то не всегда.. Расход правда великоват (наверно) - 12-13 по компу в городе. Мне просто не с чем сравнивать, но может он вообще тянуть в 2 раза лучше должен и меньше расходовать - хз. Кто может взглянуть на двиг и топливную систему и сказать все ли ОК или же что-то требует регулировки/замены?
     
  12. Burbulis

    Burbulis New Member

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    191
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Наслышен про немного другой способ- снимаеш обратки и просто включаеш зажегание если с какойто идет топливо той и писец. Но вданном случаи по ходу не в фарсунках дело, если хоть одна довало збои то на холостом двигатель тресло, а здесь про это ни ни.
     
  13. RASSL

    RASSL New Member

    Регистрация:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    111
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Вентспилс
    Сайт:
    Знаеш её тресло не дай боже! но после того как я здал в сервис мне поменяли 4 распилитиля и прочистили топливную систему! после етого её дербанило тоже но недолго! сейча я её завожу ежедневно в гараже и её не тресёт на удивление! хотя когда мне её зделали её тресло с того момента я нечего неделал токо залил топливо с заправки и её нетресёт!а до сервиса было так что заведу она 5 мин постоит прогреетса и её начинало трести, а щас проехал примерно 10 км остановилса и её не тресёт почему я и удивлён! может ли ето проблема быть в електронике?
     
  14. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    Была единтичная проблема как у Вас...один в один.....тоже думал на форсунки( не распыляет, забились, топливный ТНВД и подкачивающий....всё это вертелось в голове)....проехал день вроде ничего, на второй день завожу машину, начинаются подёргивания на холостых, пропадает тяга, машина дымит, провалы в оборотах....думал всё, приехали......повёз в сервисс думал менять всё надо.....оказалось попала влага на контакты в мозгах......в сервисе провели систку контактов и всё заработало как часики и до сих пор нет проблем......за чистку контактов и за диагностику заплатил тогда ещё 30 лс....мотор как у Вас 3.0 дизель.
     
  15. RASSL

    RASSL New Member

    Регистрация:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    111
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Вентспилс
    Сайт:
    :D Не поверите у меня ето началось после ручной мойки! но я уже бадаюсь второй месяц, я думаю уже бы всё просохло тем более в гараже стоит!
     
  16. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    само не просохнет, особенно там, где контакты:so: прочистите и просушите контакты и всё заработает как часики.....:super:
     
  17. RASSL

    RASSL New Member

    Регистрация:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    111
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Вентспилс
    Сайт:
    ну сам я не полезу так как я незнаю где и что замкнуло, и не факт что в этом проблема,я буду надеятса что ето так, так как это самый дешовый выход!ну а комп покажет где и что в случае если замкнуло?
     
  18. RASSL

    RASSL New Member

    Регистрация:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    111
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Вентспилс
    Сайт:
    А она у вас глохла когда вы жали на педаль газа?
     
  19. Fleyshman

    Fleyshman Свой человек

    Регистрация:
    30 дек 2005
    Сообщения:
    34
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    aachen
    я думаю одна форсунка( или все) не распыляет.а просто льет..поетому дым и детонация..сталкивался с такой проблемой.....
     
  20. RASSL

    RASSL New Member

    Регистрация:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    111
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Вентспилс
    Сайт:
    ну уже дитанации нету!
     

Поделиться этой страницей