Машина Е60 525и 2005г Завелся утром, оставил машину прогреваться. Выхожу с дома, а мотор не работает, сел, завожу, мотор трясёт по страшному, он чихает, троит и глохнет. Пытаюсь ещё раз завести, слышно как бендикс стартера выстреливает и не может двигатель прокрутить, такой только щелчок. Подумал аккумулятор, поставил другой, хопа тоже самое. Ок, снял стартер, бендикс чуть с люфтом, но всё остальное как новенькое, ибо вилку с вытягивающим + щётки менял, тобишь стартер крутится как положено. Тогда я беру ключ, начинаю крутить за коленвал, а движок то не крутится по часовой (нейтральная передача) Против часовой крутится но опять таки до момента Вопрос, правда что двигатель может поймать клина без нагрузки в -10, если до этого день назад он работал как часы. И что с ним могло было произойти и почему? Масло новое кастрол, фильтра новые .
выкрути свечи и проверь нету ли масла в цилиндрах, если есть - меняй клапан вентиляции двигателя. это самая распостранённая неисправность в такую погоду
после фраз я ещё раз перевёл взгляд на название темы, действительно ли реч о е60 Что тут можно посоветовать, сними движок подними голову всё будет видно Ну для начала можно просто свечи выкрутить, может набралось бенза- масла в цилиндры, тогда может заклинить
Да. Е60. М54 2.5 Я не могу понять, как возможно, что вчера машина работала отлично, запарковался, на следующий день она завелась без проблем, пока прогревалась, заглохла, потом струдом завелась еле еле тарахтя на 5 секунд, и всё, двигатель больше не прокрутить стартером или ключом 22 за коленвал
А сколько машина стояла прогревалась? Как там с температурой было когда она заглохла? Стартер ставишь, реально прокручивается шкив в ремне а колено на месте? Было похожее на Е34, оствили на холостых, ушли, приходим а двиг не работает...что за....смотрим температура в красной зоне, двиг просто перегрелся, кольца видимо расширились и карданулся. Была проблема как оказалось в охлаждающей системе У тебя автомат или механика? Попробуй с толкача дёрнуть. Может колено остановилось в мёртвой точке, оттуда тяжко высвободить будет ключом или стартером. Реально дёрнуть-бы. Наврятли оторвало шатун или переломало поршень в цилиндре...хотя всё может быть
Коробка автомат. Машина стояла не больше 5 минут на прогреве а на улице -11. Я надеюсь что отделаюсь малой кровью. Сколько двигатель стоит такой голый?
Я сам в сервисе сейчас выходной, мало ли кто сталкивался, чтобы лишнее не разбирать, хочется как то быстро сделать. А то что сделаю на этой неделе это уже само собой, с вашей помощью или без неё Или ты думаешь что в Другом сервисе в В-пилсе мне скажут наши эксперты больше чем я сам знаю ? =)))
Похожая беда была на двиг. N42, правда морозец был -25 гр, давануло масло со всех щелей, попал капитально на бабуляки!! Такое впечатление, что данные новые БМВ делают для государств Папуа Новая Гвинея, а не для наших широт!!! В моем случае масла в цилиндрах было по самые НЕ МОГУ!!! Удачи!!
и я о томже, разобрался что в моём случае виноват замерзший конденсат,+ поmeнял КВКГ для профилактики, удивился что мотор не загублен после того как с цилиндров выкачал около 1л масла