Подскажите пожалуйста. Никак немогу решить проблему с М40 1.6 1. Если нажать на педаль газа в пол то обороты поднимаются только до 1500 , на прогретом до 90 гр. двигателе, а если подержать педаль газа в полу 2сек. то быстро до 6200 об. ( КАКОЕ-ТО ЗАПАЗДЫВАНИЕ В РАСКРУТКЕ) 2. Всегда провал оборотов после заводки до 400 и моментально 750. 3. Долго заводится на холодную и тот же провал с оборотами, но до 600. 4. Расход топлива повышен . Спасибо.
К сожелению диагностику на растоянии еще делать не научились, поэтому бери 10лс в корман и лети к мастерам на диагностику, там 99%, что какойто из датчиков навернулся, не исключено что их может быть даже несколько
Диагностика конечно была и неодна. Всё ОК говорили. Ставил с другой такой же машины , клапан ХХ и ДМРВ без изменений, форсунки мылись и проверялись со съёмом. Давление топлива 3 атм. Свечи,фильтра новые. Весь двигатель проверен на подсос воздуха (карб клинером).
Двигатель М40 победил автосервис с 10+летним опытом по ремонту БМВ Сами видите, что с машиной не "всё ОК". Пробуйте другие сервисы.
Мерил сопротивление - в норме, но подставлял отвёртку к торцу датчика - не магнитилась! На тёплую с пол тыка заводится. А с утра 4-5 сек. крутить надо.
датчик коленвала или разпредвала! на М52 был косяк такой, даже глохла машина, обороты до 2500 с задержкой поднимались. В Латбеме диагностика го в Сенсон там точно определят
При отключении ДПДЗ проблема провала пропадает! Логически проблема найдена. Но .... Заменил ДПДЗ , проблема осталась, только при отключеном ДПДЗ провала оборотов нет, но едет с отключеным гораздо хуже. Почему нет провала с отключеным ДПДЗ ? В чём проблема?
Была похожая ситуация с мотором м 42 , долго ломал голову ( делал несколько диагностик в разных местах - ничего не находили ) в конечном итоге окозалось что прогорел глушитель возле лямбда зонда ( а точнее прямо за ним ) и горячий выхлоп попадающий на корпус датчика заставлял датчик давать неверные показания ... Как то так =) по крайней мере после того как заварил глушитель кошмар прекратился
Vot eto interesno uzhe...u menja koro4e pohozaja situacija i probit glu6ak gde to ... s nizu kogda pri morozah koptit vo vsju .. s nizu tozhe valit dim maleha ... dazhe ne maleha a prili4no vidno 4to valit ... no vrode valit iz banki .. vozmozno li takoj variant??? ljambda daleko ot banki nahoditsja?? sam e6e ne menjal poetomu ne znaju ...
твой дпдз это по сути два выключателя .. я разбирал как то его. в одном случае типа компу дается знать что это не ХХ сейчас,а в другом что это полная нагрузка (когда открыт дросель полностью) посмотри тестером или на слух ( щелкает ли в ней ) Вроде там так было если не путаю
Ошибаешься. ДПДЗ на Е36 м40 потенцометрного типа (разберал свой датчик). На М40 Е30 да - выключательного типа датчик.