Проблема с двигателем М40

Тема в разделе "E36 (1991->)", создана пользователем Calex, 5 дек 2009.

  1. Calex

    Calex New Member

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    52
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Подскажите пожалуйста. Никак немогу решить проблему с М40 1.6
    1. Если нажать на педаль газа в пол то обороты поднимаются только до 1500 , на прогретом до 90 гр. двигателе, а если подержать педаль газа в полу 2сек. то быстро до 6200 об. ( КАКОЕ-ТО ЗАПАЗДЫВАНИЕ В РАСКРУТКЕ)
    2. Всегда провал оборотов после заводки до 400 и моментально 750.
    3. Долго заводится на холодную и тот же провал с оборотами, но до 600.
    4. Расход топлива повышен .

    Спасибо.
     
  2. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    К сожелению диагностику на растоянии еще делать не научились, поэтому бери 10лс в корман и лети к мастерам на диагностику, там 99%, что какойто из датчиков навернулся, не исключено что их может быть даже несколько :wink:
     
  3. Calex

    Calex New Member

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    52
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Диагностика конечно была и неодна. Всё ОК говорили.
    Ставил с другой такой же машины , клапан ХХ и ДМРВ без изменений, форсунки мылись и проверялись со съёмом. Давление топлива 3 атм. Свечи,фильтра новые. Весь двигатель проверен на подсос воздуха (карб клинером).
     
  4. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    это уже интереснее... где диагностику делал? в апаратуре уверен?
     
  5. Calex

    Calex New Member

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    52
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Делал в Латбеме.
     
  6. denisk

    denisk Забанен

    Регистрация:
    7 янв 2006
    Сообщения:
    805
    Лайки:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava, Riga
    Двигатель М40 победил автосервис с 10+летним опытом по ремонту БМВ :hihihi
    Сами видите, что с машиной не "всё ОК". Пробуйте другие сервисы.
     
  7. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    недавно лечили м52 ,заменили датчик положения коленвала ( вместе с работой 40лс)
     
  8. Calex

    Calex New Member

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    52
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Мерил сопротивление - в норме, но подставлял отвёртку к торцу датчика - не магнитилась! На тёплую с пол тыка заводится. А с утра 4-5 сек. крутить надо.
     
  9. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    может ремень ГРМ перескочил на зубок какой!
    как давно менял его ???
     
  10. Calex

    Calex New Member

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    52
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Проверял лично метки на шкивах и ВМТ. Всё точно стоит.
     
  11. Music Pirate

    Music Pirate New Member

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    695
    Лайки:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    датчик коленвала или разпредвала! на М52 был косяк такой, даже глохла машина, обороты до 2500 с задержкой поднимались. В Латбеме диагностика:throwup: го в Сенсон там точно определят
     
  12. dryu

    dryu эмпараллель

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    5,578
    Лайки:
    412
    Баллы:
    83
    Адрес:
    stretford end
    интересно :))
     
  13. Calex

    Calex New Member

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    52
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    При отключении ДПДЗ проблема провала пропадает! Логически проблема найдена. Но ....

    Заменил ДПДЗ , проблема осталась, только при отключеном ДПДЗ провала оборотов нет, но едет с отключеным гораздо хуже.

    Почему нет провала с отключеным ДПДЗ ? В чём проблема?
     
  14. Немец

    Немец New Member

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    325
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Baltijas Betons
    Была похожая ситуация с мотором м 42 , долго ломал голову ( делал несколько диагностик в разных местах - ничего не находили ) в конечном итоге окозалось что прогорел глушитель возле лямбда зонда ( а точнее прямо за ним ) и горячий выхлоп попадающий на корпус датчика заставлял датчик давать неверные показания ... Как то так =) по крайней мере после того как заварил глушитель кошмар прекратился :swayka:
     
  15. escape5

    escape5 New Member

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    110
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Daugavpils
    Vot eto interesno uzhe...u menja koro4e pohozaja situacija i probit glu6ak gde to ... s nizu kogda pri morozah koptit vo vsju .. s nizu tozhe valit dim maleha ... dazhe ne maleha a prili4no vidno 4to valit ... no vrode valit iz banki .. vozmozno li takoj variant??? ljambda daleko ot banki nahoditsja?? sam e6e ne menjal poetomu ne znaju ...
     
  16. Немец

    Немец New Member

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    325
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Baltijas Betons
    Лямбда в самом начале стоит , перед катализатором
     
  17. Calex

    Calex New Member

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    52
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    ???
     
  18. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    твой дпдз это по сути два выключателя .. я разбирал как то его. в одном случае типа компу дается знать что это не ХХ сейчас,а в другом что это полная нагрузка (когда открыт дросель полностью)

    посмотри тестером или на слух ( щелкает ли в ней )

    Вроде там так было если не путаю :so:
     
  19. Calex

    Calex New Member

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    52
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига

    Ошибаешься.
    ДПДЗ на Е36 м40 потенцометрного типа (разберал свой датчик). На М40 Е30 да - выключательного типа датчик.
     
  20. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    может пластина расходомера заедает? или просто косяк в нем?
     

Поделиться этой страницей