Проблема следующая: когда глушу машину, двигатель трясёт секунду-две. Такое ощущение как будто взяли за плечи и потрясли туда сюда. Происходит это только когда глушу, когда завожу всё ок. Когда смотрел ходовку забраковал левую подушку двигателя, поменял на lemforder. Почти ничего не поменялось. Что это может быть? Машина 3 литра дизель.
Я конечно не дизелист, предпологаю что после глушения машины солярка из за неисправного топливного клапана (если он есть) попадает в цилиндры. Как если писать последняя капля при стряхивании на штаны
Как уже писали выше, форсунка может "течь". По этому после глушение на 1 или 2 цилиндрах пытается работать. Как с заводкой на горячую и холодную?
Я про то,что вакуума в подушках нету(порвана подушка,не герметичная вакуумная магистраль,не работает электромагнитный клапан) .Надо бы проверить.
А вот это вариант. Когда подушку менял шланг воткнул обратно, но сам шланг не проверял. Надо бы просмотреть его от подушки и выяснить всё ли ок) Спасибо, буду смотреть)
На е39 вакум в подушках есть только тогда когда обороты выше холостых . Машина сразу глохнет после выключения зажигания или пытается поработать пару секунд ?
У меня,и на холостых вакуум в подушках есть 100%.А вот как он меняется при разных оборотах-не проверял.
не у меня АКПП. Тему и создал потому что закончились варианты( Обычно в автосервисах и говорят посмотреть там подушки, мб маховик и похожие варианты) Но это всё проверяно
+1. Тоже было на 3.0 дизеле. Где-то читал на форумах, что причина в каком-то клапане на ТНВД. Подушки были поменяны на оригинал, да и форсунки все были проверены. Причем на двух Е39. Не знаю как сильно у вас, у меня не сильно, так что оставил затею найти причину, машина не новая.
Не ну мне если честно это прям супер не мешает, но и избавиться тоже было бы не плохо) Вопрос в другом - это может как-то в будущем навредить?