Какбы сама проблема ясна,умирает реостат"ёжик" то дует то недует вентелятор салона. Вопрос вот вчём,гдето слышал что ежа можно востановить,может кто знает как?искал в нете неполучилось найти.
Проверить Еж или Мотор на самом деле просто: 1) вытягиваем на себя панельку, которая под бардачком 2) откручиваем шуруп, что около левой ноги пассажира и снимаем кожух обшивки 3) заглядываем туда с фонариком, видим штекер с 5 проводками и отсоединяем его 4) перемыкаем 2 проводками дырочки на штекере именно как на фото (внимание, дырочку, к которой идёт тонкий проводок не перемыкать!) см фото:При перемыкании второй пары должно коротнуть и моторчик, если он рабочий - запустится. Итого: 5 минут на проверку Проблемы у ежа случаются как правило из-за перегрева (свежие модели греются гораздо меньше), от чего могут сгореть транзисторы, но это, вроде как, случается редко, а чаще всего - когда не дует или балуется - ножки транзистора банально отпаялись от платы и всё, что от вас требуется - это пропаять их. Для этого: 1) Снимаем компаунд (маленькой острой отвёрткой в тех 2х местах, что на фото, но аккуратно, чтобы не повредить плату. Я грел паяльником - так проще его ковырять). Процедура заняла меньше часа. 2) Пропаиваем у трансов по 3 ножки (по идее - делать это нужно без припоя, но после того, как через 2 дня мой ежик снова умер, немного припоя я всё же добавил).
Мне такой же симптом вылечили перепайкой каких то хреней в кнопочной печке, работы на 25 минут, заплатил копейки. Сам я в этом не шарю, если интерес ещё будет, могу докапаться до мастера чего он там перепаивал.
Вот только вытер пот с башки.И у меня такой же косяк сегодня случился.Вобшем решилось всё дёрганьем шевелением разьёма на ёжик.Не знаю надолго ли , но вентилятор задул.
к стате какова хрена когда заводиш авто то предедущие выставленные обороты вентилятора допустим были на минимуме то после всегда врубаютса на половину скорости? постоянно надо тыркать чтобы по тише дуло
ёж новый,при старом таже песня была. как будто не запоминает параметры-возможно и сам блок управления климатом, режим ручной всегда - в морду да на копыта дует и не изменяютса а вот скорость мать её...