Вопрос извечный,Who is guilty» и «What to do. А дело такое.При не заведённым двигателе ручная коробка передач работает нормально,то есть при выжатом сцеплении скорости втыкаются свободно.Но при работающем двигателе передачи втыкаются уже проблематично.Особенно первая.Педаль сцепухи в пол ,ещё передача не включена а толчёк уже ощущается. Отсюда вопрос Кто виноват?» и «Что делать? Вы тут подкиньте свои версии а я пока съезжу на диагностику и по приезду сообщу кто был ближе к истине. Хотел бы услышать ещё и варианты устранения проблемы.
Была аналогичная трабла... Сцепак новый (весь комплект), грибок на коромысло тож новый, рабочий цилиндр тож новый... а проблема как у тя. Оказалось разйопаный механизм кулисы кпп, весь головняк достовлял починил и все ок
Специалист глянул и по своим ощущения вынес вердикт, что комплект сцепление надо менять.Корзина никакая,тоесть тяжело нажимать на педаль а обратный ход вялый,да и диск схватывает в самом конце.Но нельзя исключать и кулису.Вскрытие должно показать кто был ближе к истине AlexCL или ты.Кста? сколько денег обошласось ремонт механизма кулисы?И что для этого надо сделать? Комплект сцепления мне предложили за рекордно низкую цену- 85.Не подвох ли?
думаю у тебя там все комплексо кагбы, и сцепак, и кулиса тож не в лудшем состоянии... по поводу прайса на кулису, обратись к юзеру Metis, он такими вещами занимаецо и... не пожалей латика, купи грибок то же, даже если твой на вид еще гуд, все одно, в коробку то не лазишь каждый день, пускай новым будет. за цену сцепы не в курсе, я свое давно покупал...
Поменяли комплект сцепления,обошлось без каких либо серьезных проблем.Единственное долго уговаривали верхний болт крепления коробки,ну и естественно скрутили одну шпильку крепления глушителя.Поменяли грибок,был чуть скошен на бок и сальник рычага кулисы.Сцепуха сейчас работает очень мягко и начинает схватывать почти в самом начале а середины хода педали уже полный зацеп.Шарик кулисы коробки имеет не большой люфт,современен поменяю сухарики (или как они там называются?) Скорости сейчас переключаются легко.Проделанной работой удовлетворен.
Раз уж начал эту тему то раскраскою её как можно шире. http://e36ldir.nnov.ru/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=3#21