Белый дым, уходит антифриз, белая эмульсия (пена) на крышке двигателя, неужели настал конец прокладки гбц? Мощность не пропала, двигатель работает без перебоев? Может на диагностику, начать с проверки компрессии клапанов? Кто-то сталкивался с таким? Посоветуйте, что делать?!?!
Мороз однако. Белый дым и эмульсия ещё не показатель. К выхлопу ладонь подставь, потом лизни - если сладко, значит антифриз в трубу гонит. А лучше в сервис - пусть посмотрят куда он уходит. "Компрессия клапанов" тут не при делах..
Нужно мчаться на диагностику. Хорошо если это прокладка. Потому как если трещина в ГБЦ, ремонт обойдется в много денег.
ты же сам написал, что эмульсия а эмульсия возможна только когда тосол попадает в масло а происходит это либо от пробитой прокладки между блоком и головой или при трещине в голове. Других вариантов нет
На щупе нету эмульсии, антифриза ушло около литра после замены помпы, за это время гдето 2-3к км проехал
долей тосола и смотри за щупом, у меня М52В25 и с морозом на крыжке тоже эмульсия появилась. И проверь не дуются ли патрубки
Эмульсия на крыжке - это конденсат ( не парься ) у меня такая же ботва каждое утро пока движок не нагреется , правда антифриз не уходит . Главное чтоб на щупе эмульсии не было
антифриз скорее всего ушел т.к. выдавило воздушную пробку до конца попавшую в систему с заменой помпы
Тосола долил до отметки cold! При работающем двигателе патрубки твердеют, но по-моему это нормально, ведь в системе создается давление...
Если была бы как у тебя просто эмульсия, не брал бы в голову, предположим, что выдавило пробку воздушную, но почему тогда такой обильный белый дым валит, особенно на ХХ....
Снимают и опрессовывают. Белый пар, это естественно (при такой то погоде... ). Белый дым - это плохо. Как отличить пар от дыма - уже писал Медвед_Е46 - по вкусу.
У меня тоже эмульсия на пробке... 1литр тосола за 2-3к км это вполне нормально учитывая что ты поменял помпу и вполне вероятно что гдето была небольшая воздушная пробочка.
Кустарным способом утечка антифриза не оправдалась, раз 5 подставлял ладонь, собиралась влага, на вкус ничего близкого к сладкому не почувствовал
она может появиться и при долгой простойки и непродолжительной работы... легко попробывать: проехать долгое время, километров 120-140 по трассе, и если это конденсат, должно пропасть... По крайней мере у меня пропадало!