Сегодня заметил, что на неитральной передаче или на паркинге 1500 оборотов. Это есть нехорошо. Главное завелся, погрелся обороты 900, а потом прокатился, остановился и на те! Че за нафик? Подобная проблема была на краислере у меня, но там была проблема с некими резинками на инжектор и высокие обороты были сразу, как завелся, воздух подсасывали. Осмелюсь пологать, что и панель на спидометре у меня заглушена по этой причине. А вот, еще переодически машина пикает. В районе бардачка 3 пика. Это предупреждение некое?
А по русски? Че за скайбрэик? Я так понял из сказаного, пикалка не родная и нада к сигнальщикам в гости. Проста эта чуча пикает в хаотичном порядке, скажем через пол часика как завелся. А че за клапан "хх"? Если гдето пропускало, обороты были бы сразу завышеные, не? А так тока после езды и то на неитралке.
Похожая хрень была,только обороты плавали до 1500,виновен оказался датчик температуры охлаждающей жидкости (что в блоке под впускным коллектором)
а по русски - то, что сказал Алекс - стоит в машине какой-либо дополнительный иммобилайзер? Никакую "таблетку/метку"/карточку в машине ен надо держать, чтоб забелась?
Нада, тока хитрое устроиство находиться в другом месте где пикает. А у него что акомулятор стоит? Ну батареики типа?
пикает обычный зуммер иммобилайзера, он не обязательно стоит в одном емсте с самим блоком. Короче, просто замени батарейки в метке и посмотри, что будет
Подстава однако, предидущий хозяин, сказал тока как им пользоваться. А где и че за никано не сообщил. Батареики поеду менять рядом с сигнализаищиками, бац напутаю че .
у тебя есть маленькая карточка/метка/чип, с которым ты садишся в авто и без которого оно не заводится? )))
Есть, оригенальная финтифлюшка такая, сам бы не додумался. При смещении хоть на милиметр, хрен че заведех. Походу тотпливный насос блокирует. Такой вопрос, батареика находиться должна хде этот эмобилаизер или где пикает? Там 2 разных и очень трудно доступных места проста.
батарейска находится В метке ))))) в финтиклюшечке )) блоки иммобилайзера, которые встроены в авто питаются от аккума. В метке/чипе, которую носишь ссобой и без которой машина не заводится, скорее всего стоят одна или две "кроны"/мелкие монеткообразные батарейки. Просто сними крыжечку на метке, ничего там сломать ты не сможешь, посмотри, какие бататрейки стоят, и поменяй. Пиканье должно пропасть.
В финтифлюшке нет батареек. Она типа а-ля магнитик. А может пикать из-зи того что ошибка двигатреля? У меня прост борт панель не работает на спидометре. Ну там где спидометр, тахометр итд. Вот там не работает Борт комп и всякие другие прибабахи. У меня краислер пикал когда какойта глюк вылазил, может тут тоже что-то анологичное? А как засветить борт панель?
аа, ясно, какая там секретка ) писк - хз, еслиц хестно. смотря какой. В бемках, если я не ошибаюсь, этот сигнал звучал просто, как "ДИНЬ" )) что ошибка, что простое сообщение ... На приборке не горит сама строка? Ilja23 - думаю, что не норм >___< не плавают обороты?
Да как у тебя пипелац не глохнет с такими то оборотами? 800-900 вроде нада. Мож у тя таже проблема что и у мну, тока с другой стороны зашла. У тебя не дизилек ненароком? У них вроде как поменьше оборотов, но так и так маловато что-то.
Во!!! Точняк!! Точно такой звук! Как ты верно подметил!!! Музыкальный слузх небось! Точна, вот динькает переодически. И вот оно!! Я уже писал, но тама никто не ответил.У меня не работает приборная панель , что на спидометре. Износ масла, пробуксовку, противотуманки показывает. А ботр комп не показывает. Вот такая канитель. Как включить приборку, не подскажите товарищи?