Пару месяцев назад заметил неприятную вещь, а именно когда еду на нейтралке стрелка держится на 1-1100 как тока я останавливаюсь она падает до 800 бывает и до 500 немного начело раздражать, ну и буквально пару недель назад когда начелись дожди и холода начел замечать следующие, когда я качусь на нейтралке обороты бывают около 2000 а потом резко падают до 0 и машина глохнет.... Что может быть какие предположение? двигатель m42
+1 или какой ролик - подшипник подклинивает. Например в генераторе. Но в таком случае обычно тока первые минуты после запуска такая проблема. я када качусь на нейтралке у миня тоже 1000-1100 оборотов. Стоит остановится, падают
В прошлом году было тоже самое , обороты на нейтралке поднимались , потом опускались , и машина глохла , поменял датчик холостого хода , а затем и лямпда подошла , после замены все работало как часы .
На E36 бывают два вида клапанов ХХ: T-образный и L-образный. Какой у тебя - можно выяснить через каталог ETK, или просто взглянув на свой (скорее всего Т). На картинке - Т-образный, 8-ая деталь.
У меня M42 и T стоит. Новый BMW - 120 Ls, Bosch - 80. Думаю, L не шибко отличается. Не могу найти номер по каталогу... . Для начала, лучше на шроте найти, промыть и поставить. Если повезет, то на год хватит.