Хай, машинко 318ис 98г., печка на кнопках с климой. Сегодня менял в сервисе воздушный фильтр салона и термостат, по дороге домой всё было гуд. Правда по началу на максимальных оборотах печка издавала странные звуки, как шарик, если его надуть и спускать, растянув отверстие посильнее (надеюсь понятно ) Но свист прошёл через 5 минут. Вечером поехал кататься и печка начала жить своей жизнью то включится, то выключится потом снова включится. Может ли ремонт быть причиной новой поломки? И что это вообще может быть ?
А у меня 1 и 2 скорости не работают,4 дует нормально.Тоже сказали надо моторчик менять.Или всё таки в чём то другом может быть проблема?
Так,сейчас я буду выглядеть дурой,но что такое ёжик?С крутилкой понятно.Просто в одном сервисе сказали моторчик надо,в другом говорят какую то таблетку менять надо.Вот и не знаю кому бему доверить.
Печка отключается полностью, гаснут все кнопки вокруг екранчика,и сам экранчик. Как будто её из розетки выключили, дуть при этом тоже перестаёт Это тоже от моторчика может быть ? Сори, не совсем понятно написал как она отключается. Да не, сервис хороший. Тут или совпадение или по неосторожности.
Если ёжик то не как дуть не будет . П.С сколько торгую деталями по ёжик на Е36 не слыхал что-бы хоть раз спросили .
Умом можешь, конечно, поблистать А в сервисе спроси конкретно, что за ....... могли бы всё проверить, когда делали ИМХО
Позвонил сегодня мастеру, он сказал что неоднократно лечил сей синдром перепайкой контактов (или ещё чего то там) у каких то конденсаторов. Будем паять. Надеюсь не перепутал названия, звонил давно, сам не шарю.
если печка без кондея-климата точно не знаю что решает.... тогда вентилятор 10-15лс,если с кондеем-климатом тобиш двумя вентиляторами тогда моторчик около 20-25лс новый можно за 45 купить,находитса под решеткой между двигателем и лобовым стеклом,менять геморно но можнопоипцца надо... ежик находитсапод пластиковой защитой рулевой колонки ориентировочно над педалью газа,снимаеш защиту,два шурупа и вытаскиваеш ежа. новай около 40 и больше б.у 15-20