а ты в коробке белый 'грибок' на выжимной вилке не менял ? с другой стороны выжимного цилиндрика он. это может влиять на 'высоту' схватывания,сам цилиндрик х3 мало вероятно
+1 Почему то этой копеешной деталью, многие пренебрегают при замене сцепы. А между тем, именно износ этой детали, влияет на полный выжим сцепы были уже случаи, када знакомые жаловались, что после замены сцепы(именно после), скорости стали втыкацо жжоще, и наобарот, поставил тачко фгорку, оставил на скорости, а потом в нейтраль приходицо через силу ставить, не помогает даже неоднократное нажатие на пидаль сцепы. хотя пишут что недугом "недовыжима", иногда страдают рабочие цилиндры сцепы, китайских производителей но одно знаю точно, гриб при замене диска сцепы/комплекта сцепы, подлежит замене на новый.
... но обычно, когда воздух, педаль мега мягкая и сцепа в самом низу берет Я бы тоже на грибок глянул. цилиндрик на педали- с ним ни когда не было проблем скорей, тот который на кпп.
Если цилиндрику пизнец, поидее он должен гнать жидкость через манжеты, тоесть в салон, посмотри там не мокро?
вообще интересная получаецо картина с этим грибком... кагбэ его износ, должен компенсировацо длинной штока выжимного цилиндра. по аналогии с теми же тормозными колодками. но факт остаецо, изношенный на 3-4мм грибок, уже создает проблемы с переключением скоростей, особенно на стоячем авто. не, ну ежели уже жижу выдавливает это пипец, либо цилиндрику пинзец полный, либо гриб под корень износилсо так, что шток цилиндра выдавило (маловероятно)
Дело в том что когда начелся этот косяк я проверял два цилиндрика б/у эфект не менялся, я думал оба на..бнутые
привет а у меня приговорили мол выжимной подшипник типа при нажатий на педаль скрипит наши спецы кустаршики сказали езди так мол для этого каробку разбирать не стоит так и ежу