Проблема с подсосом воздуха, в сервисе сказали что прокладки (уплотнительные флянцы) впускного коллектора. Может кто знает можно ли их шлифонуть?
Они резиновые и шпилки невыкрутить поетому их нешлифонуть. Была такая проблема Я брал болшую кастрюлю и варил их как супчик,они становятса мягче,плюс хорошый герметик и все исправил.
Разве резиновые? А чё за них тога цену так ломят? И сколько по времени варить надо А не подскажешь что за селикон брал? Нужно же чтобы температуру держал.
ничего не придумаешь если только колхозить с другоу прокладки какой то но где ты найдешь с чего их вырезать. Можно узнать с какой стороны подсоси тогда поменять только одну сторону обойдется 160 + работа. А с чего ты вообще взял что подсос воздуха именно там, слышно как подсасывает или неровно работает мотор?
Мастер прыскал каким-то балоном на коллектора и машина сразу работать по другому начанала. Работает вроде ровно но обороты не держутся. Хотя на морозе лучше стало
Подсос проверить легко,заводиш мотор,берёш эфир и задуваеш его в место прокладки,если мотор начинает подругому работать значит подсасывает.снят по одному колектору сложно,надо оба дёргать,так как они скресшены.варил я гдето минут 30 в кипяшейи воде.герметик непомню какой брал,но точно не красный и чёрный,он даже не нестолько герметик как клей.Главное когда при установке не перетяни шпилки в резиновом флянце легко оборвать(а герметик брал фирмы Loctite)
Комп показывает ошибку лямбды, тестили лямбды осцилогрофом и выяснили что все рабочие, а ошибка из-за прокладок.
Тогда пападосик, если будет снимать впускной колектор тогда пусть и свечи сразу поменяет что бы потом не ибстись.
Первыйи раз я долго ипался,второйи за 1.5-2 часа,главное поболше удленителей и переходников взять,так как к болтам так просто неподлезть.