проблема с турбиной

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем dinaburg, 19 июл 2011.

  1. dinaburg

    dinaburg Member

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    47
    Лайки:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Latvia
    Проблема такова: купил авто бмв 320д е46, ехал домой и проехав километров 20 пропала тяга пыхнул клубом дым с глушителя, как результат сняли турбину там все разворотило сломало вал и лопостями размолотило корпус турбины, далее ездил по всей латвии искал достойный вариант, нашел, нагар был на ней сухенький никакого масла ни люфта ну яйца одним словом а не турбинка, вобщем поставили мне эту радость предварительно дослив предыдущее масло и заменив новый фильтр, все продули... покатался 2 месяца , бабах таже фигня сломало вал и размолотило все и реставрации не подлежит.... и вот уже поставил третью но у меня появилась фобия на свой авто, боюсь теперь ездить что сново через пару месяцев кирдык будет... а дело это н дешевое....
    У меня есть еще фигня одна которая пестрит в гугле: как запускаешь авто загорается на 30 сек желтая масленка, я вот уже думаю может это както связано с этим... мож какойнить смазочный канал забит в двигле?
    Дайте какие-нибудь советы куда кинутся чтоб беды не было.
    Заранее спасибо.
     
  2. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    нужно померить давление масла на турбину
     
  3. dinaburg

    dinaburg Member

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    47
    Лайки:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Latvia
    хмм а на панели бы не сигналила красная масленка если давление масла не впорядке?
    Насколько болезненно замерить давление масла на турбину?
     
  4. Andrew.B

    Andrew.B человек

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    2,758
    Лайки:
    761
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    engineer
    Адрес:
    Santa-Libava
    +1 и на всякий проверь корпус фильтра и патрубки всасывания воздуха,мож где что выломано!там много ненадо чтоб разнесло!
     
  5. Andrew.B

    Andrew.B человек

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    2,758
    Лайки:
    761
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    engineer
    Адрес:
    Santa-Libava
    безболезненно в умелых руках!:bighands:
     
  6. Nobody

    Nobody Well-Known Member

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    1,278
    Лайки:
    160
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Гандурас
    когда на пассате менял себе турбу.. устранил именно причину поломки турбины..Ею оказалась трубка подачи масла(как я понял охлаждение турбины)Она была закоксована(от хренового масла/или не своевременной замыны), тем самым какя я понял была плохая подача масла.
     
  7. dinaburg

    dinaburg Member

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    47
    Лайки:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Latvia
    Ну все трубки которые доступны и снимались я уже на сервисе глаз не спускал и просил чтоб сняли продули компрессором и проверили нет ли кокса гдето, все зашибок, но я всеравно чтото очкую ребята :so:
     
  8. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    измеришь давление на холодной на горячей и будет ясно что у тебя и как в моторе :so: вообще лампа сразу должна гаснуть :so: :hz:
     
  9. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    вопервых катализатор в мусорку во вторых клапан вентиляции на замену вместе с корпусом. Немешало бы снять коллектор и посмотреть на наличие трещин тк иногда он лопается и откалывающимеся кусочками ломает роторы
     
  10. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,543
    Лайки:
    1,561
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Кстати, жёлтая лампа - это не давление, а уровень масла. И эти датчики на е46 долго не живут почему-то.
     
  11. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,321
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    Не забывайте, дизель - это выгодно! :hihi: :lol: Аффтару искренние соболезнования :friends:
     
  12. dinaburg

    dinaburg Member

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    47
    Лайки:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Latvia
    я не знаю опасно ли еще одна фишка, когда вот менял турбину менял и фильтр заодно, так в нем столько стружки было алюминиевой и бронзовой пипец просто, вот не забрисит ли ее куданибудь куда не надо...
     

Поделиться этой страницей