По большому счету, хрен с ним со штокам, поменять шайбу(как я понял так куска не хватает) и еще поездишь...
шайба прогнила... напрочь ну вроде как да... он стерся от того что она болтается ! а отдельно продаются??? или колхозить надо
Снять амо, наварить бугорок и всё поставить на место с другой шайбой бюджетней некуда, недавно так 124 мерсу делал. Правда потом шток вообще может обломать а может и не обламать Короче выход есть но пора готовится на замену амо.
Какие лучше ставить и какие дешевле? попарно надо менять или одного хватит ? Пора менять один правый, как лучше поступить не знаю...
спасибо но привык делать все сам! просто хочу знать мнения , может кто-то сталкивался с такой же проблемой!
Да простит меня автор, но при просмотре темы у меня появился вопрос...пыльники на аммортизарах нельзя никак поменять не снимая сам аммик ?