Проблема с запуском двигателя

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем surix, 12 дек 2008.

  1. surix

    surix New Member

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    92
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига, Лужники
    Е46 316 1999.г. 160000км Утром завелась, но как то слабовато крутил стартер. Доехал до однго магазина, завелась. Доехал до другого и начались проблемы: стартер только щелкает, а не крутит и в этот момент включается ближний свет. Может кто сталкивался? Если сел аккум, то как нати причину этого? Может есть где инфа сколько должна быть зарядка и какая утечка, у заснувшей машины, допустима?
     
  2. Morfius

    Morfius New Member

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    96
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Даугавпилс-Рига
    заряди акуму) по утечке не скажу, не электрик.
     
  3. surix

    surix New Member

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    92
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига, Лужники
    т.е. включение фар при запуске с разряженным аккумулятором это нормально? Зарядить, то я заряжу, но хотелось бы выяснить проблему, чтоб не повторилось.
     
  4. Medved_E46

    Medved_E46 Свой человек

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    4,196
    Лайки:
    143
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .
    Это нормально! Такова реакция компа на пониженное напряжение при старте.
     
  5. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    зарядка
    не меньше 13.00 при полной нагрузки (все эл потребители)
    не меньше 14.00 на холостих (без эл потребителей)
    не больше 14.5 вообше (пофиг с нагрузкой или без)

    Конкретно для Твоей машины примерно где так!!!(с нормальным генератором конечно:D)
     
    1 человеку нравится это.
  6. surix

    surix New Member

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    92
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига, Лужники
    спасибо, проверю. А что насчет утечки?
     
  7. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    пла, там все сложней...
    надо немного переностраивать Тестор, так тяжело расказать...
     
  8. Medved_E46

    Medved_E46 Свой человек

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    4,196
    Лайки:
    143
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .
    Норма ~50mA
    После того как "уснёт" (около 2мин)
     
  9. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    0.005А так ?????
    а не много?!:so:
     
  10. Medved_E46

    Medved_E46 Свой человек

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    4,196
    Лайки:
    143
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .
  11. surix

    surix New Member

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    92
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига, Лужники
    Всем спасибо! Будем измерять
     
  12. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    :ok:
    П.С
    чот мне казалась 0.03-04 норма... ну да ладно не столь важно!!!
     
  13. surix

    surix New Member

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    92
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига, Лужники
    Всё замерил, но проблем от этого меньше не стало. При открытой, но уснувшей машине ток 20-30мА, но вот как только закрываешь, тут и начинается самое интересное... Ток утечки начинает постоянно плавать от 30 до 100мА.
     
  14. Prank

    Prank Unknown

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    9,585
    Лайки:
    220
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, Латвия
    может "гена" приехал??:so:
     
  15. surix

    surix New Member

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    92
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига, Лужники
    "гена" это всмысле генератор? Тогда почему утечка появляется только при закрытии замков?
     
  16. Prank

    Prank Unknown

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    9,585
    Лайки:
    220
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, Латвия
    значит ерунду сказал.:)
    держим путь к электрику, пускай ищет источник утечки.
     
  17. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Ты всё правильно сделал?
    Двери то ты открытыми оставил,а концевики защёлкнул?
    Утечка норм до 50ма.
     
  18. surix

    surix New Member

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    92
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига, Лужники
    Я имел в виду незакрытая машина на замок, т.е. с захлопнутыми дверями ток 20-30мА, а при закрытии центрального замка с кнопки ключа, ток начинает постоянно плавать от 30 до 100мА. Знать бы хоть откуда начинать искать :(
     
  19. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Начнём с того,что машина должна УСНУТЬ,т.е. 16 минут ждём и ничего не трогаем\нажимаем,даже рядом не ходим :D
    После,когда видишь что привышает нормы,выдёргиваем по одному предохранителю и смотрим,на каком упадёт напряжение,далее по списку предохранителей.
     
  20. surix

    surix New Member

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    92
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига, Лужники
    Спасибо, буду пробовать. Жаль списка предохранителей нету, попробую поискать и его :)
     

Поделиться этой страницей