Е46 316 1999.г. 160000км Утром завелась, но как то слабовато крутил стартер. Доехал до однго магазина, завелась. Доехал до другого и начались проблемы: стартер только щелкает, а не крутит и в этот момент включается ближний свет. Может кто сталкивался? Если сел аккум, то как нати причину этого? Может есть где инфа сколько должна быть зарядка и какая утечка, у заснувшей машины, допустима?
т.е. включение фар при запуске с разряженным аккумулятором это нормально? Зарядить, то я заряжу, но хотелось бы выяснить проблему, чтоб не повторилось.
зарядка не меньше 13.00 при полной нагрузки (все эл потребители) не меньше 14.00 на холостих (без эл потребителей) не больше 14.5 вообше (пофиг с нагрузкой или без) Конкретно для Твоей машины примерно где так!!!(с нормальным генератором конечно)
Всё замерил, но проблем от этого меньше не стало. При открытой, но уснувшей машине ток 20-30мА, но вот как только закрываешь, тут и начинается самое интересное... Ток утечки начинает постоянно плавать от 30 до 100мА.
Я имел в виду незакрытая машина на замок, т.е. с захлопнутыми дверями ток 20-30мА, а при закрытии центрального замка с кнопки ключа, ток начинает постоянно плавать от 30 до 100мА. Знать бы хоть откуда начинать искать
Начнём с того,что машина должна УСНУТЬ,т.е. 16 минут ждём и ничего не трогаем\нажимаем,даже рядом не ходим После,когда видишь что привышает нормы,выдёргиваем по одному предохранителю и смотрим,на каком упадёт напряжение,далее по списку предохранителей.