Вообщем перечитал все темы про гидроусилитель, но ответа на свой вопрос не нашел. Поэтому создам новую темку. Проблема такая: руль довольно тугой, сначала как то не обращал на это внимание, потом стал немного волноваться по этому поводу. Шумов в гидрике вроде как никаких нету, масло поменяно, уровень в норме Слышал что вроде есть какой-то датчик типа серворуля, который делает руль более тугим после 100 кмч, как узнать есть ли он у меня, и где он находиться?
вал зажимает. Рулевой механизм типа червяк—ролик. 1 — глобоидальный червяк; 2 — двухгребневый ролик; 3 — вал сошки; 4 — регулировочный винт обычно, если рулевая слева гремит, подтягивают этот винт, но если перестараться малость-становится тугой руль, если много, то начинает "закусывать" но , это все как вариант - может и гидронасос кончается п.с. а сервотроник http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec...&prodmonth=5&showgroup=32&showsubgroup=320688
эта проблема многих Е38! знаю один человек по имени Инт в елгаве делает эту поломку! проблема больше всего в том что система не выходит из режима серворуля! ну может быть и насос! хотя если он не люфтит и не фумит и не текёт то думаю проблема не в нём!у меня аналогичная беда сначала помогало снятием ошибки сейчас ошибку можно снять только с 3-4 раза! так что вот так!
вы так спрашиваете как будто я за этим компьютером сижу! я к человечку приеду если просвятит в хитрость то выложу тут
Такая же проблема... только заметил я это, после того, как в обычный день завел тазик и руль можно было 1 пальчиком крутить, вообще не напрягаясь.... дико удивился... но через 1 неделю это пропало и сейчас крутится туго, как и раньше.... посторонних звуков нет, ничего не течет. Болт этот откручивать, я так понимаю, смысла нет?
да по началу помогало снять ошибку! сейчас и это непомогает! как я выше писал есть мастер в елгаве который действительно мастер по бмв! который это делает, лично подтвердить немогу, но вот другу он сделал, цена вопроса была если не ошибаюсь 20лс! теперь друг ездит и кайфует вот в ближайшие недели я сам планирую записаться к нему на процедурку эту!
А из-за тугова руля может быть давление в тормозной системе слабым?, насос ведь один у них?, у меня ошибка по давлению в торм. системе, и отключается абс, дсц, и руль вроде туговат, но я както не придавал этому значению пока эта тема не появилась., может ли быть связаным отключение дсц, абс, тугого руля и ошибки по давлению в торм. системе из-за насоса?
+1 Да есть мастер такой, чинит такую проблему с помощью компьютера если я не ошибаюсь. В скором будущем поеду к нему чинить руль. Пусть проверит. Мастер проверенный, чинил у него не одну машину все ОК, всегда скажет, покажет, раскажет что к чему.