Добрый. Такое дело. Примерно с неделю назад появилась проблемма с заводом после оставленной включенной панельки магнитолы (музыка неиграла, просто свет на ней горел).. Прикурили нормально, завёлся... доехал дозаправки заглушил и не смог снова завестись.... Поехал в сервис, почистили мне клейма, подзарядили и сказали езди теперь всю жизнь без проблемм. День поездил, заводился без проблемм. Наутро та же история, не завёлся. Прикурили, поехал в тот же сервис, зарядили мне акумулятор (порядка 8 ч заряжали) и почистили контакты... Так я проездил неделю без проблемм. И сегодня снова не смог завестись, причем как то странно: подьехал к магазину, заглушил всё выключил. Буквально через 2 мин вернулся и несмог завестись (машина не подавала вообще никаких звуков... ) Вопрос такой.. В чем может заключаться проблемма и примерная цена исправления возникшей ситуации. P.S. Машинка куплена полтора месяца назад.
Ещё такой момент что меня в принципе не прикуривают. В том плане что после вставки крабов через полминуты минуту я завожусь с полоборота... Обычно не свойственно для севшего акума
Клейма были окислены. Ну как и сколько их чистили я уж незнаю, рядом не стоял. А так в течении минут 10 я получил после этого обратно свой пепелац
поставь акумм на нормальную зарядку, и не заводи ее потом по 4 раза за сутки проезжая 2км в неделю! плотность электролита померить пробовал?
Вот неплохо было бы тестером измерить напряжение на аккумуляторе на холостых, под нагрузкой (3000 оборотов), и - на генераторе.
если человек ездит по 5 км в день в такую погоду, то акумм долго не поживет, тем более мертвый! п.с. акумм заряжается только когда он теплый !
Попробуй проверить тестером ток заряда. Возможно кончаютса щетки гены, поэтому лампа на приборке тухнет, а ток зарядки мал. зы. новый акум, не покозатель. мне вот как то левак подсунули. 4 дня без езды, и он дохлый. поменял на другой такой же, все без проблем.
я фигею..... вы пля изучите матчасть сначала! парень замучал новый акумм! уровень за 2 недели не изменится!!! мерьте плотность на предмет неравномерности банок(брак)! мерьте напряжение зарядки, ток утечки, прикиньте пробег машины и время работы двига... и кстати новый акумм мог в магазе стоять год и давно стать полутрупом!
это как его мучать надо я за год музыкой так и недобил акум, а то что он новый ведь незначит что в нём уровень есть
при чем тут уровень! с уровнем как раз никогда никаких проблем! проблемы обычно с плотностью в банках в которых клемы!
возможно. У меня просто из личного опыта акум в миг разряжался когда в 1 банке уровня небыло и пластины сухие были. Хотя если клемы окислялись то может и утечка в электрике