БМВ 318 тдс с климой. Проблема в том, что на оборотах теплый воздух, а на холостых нет. Радиатор печки, помпа заменены. Клапана тоже менял на бу правда. Эффекта ни какого. В чем может быть проблема?
если клапана действительно исправны, все что написано поменял, а система промыта тогда только воздух остаетса... в системе. печку на полную, обороты 2к и до полного прогрева... крышку с расширительного бачка скрутить... пс. а машина вааще нагреваетсо до рабочей температуры? всмысле термос отрабатывает свое?
Как ни странно, но машина быстро прогревается по датчику. Хотя нижний патрубок очень долго нагревается. Систему не промывал но антифриз заменен.
Смотри доп. насос печки (если он на этих моделях есть), как правило у моторчика стираются угольки (щётки на якоре) моторчик не работает и посему циркуляции не достаточно. Я на Е38 разбирал и щётки менял сам, малёха гиморойно но это того стоит Можно ставить б/у но никогда не будешь знать сколько он прослужит и когда зачахнет.
в е36 нет допнасоса... точнее есть но обычно на тех авто, где с завода стояла автономка. а таких еденицы. да и допнасос(сопсна как и автономка) на е36 это опция, которую я кста, не видел ни разу лично. слыхал что леха_ст себе ставил допнасос, но лично не видел.
если греет на оборотах, то клапана тут вообще не при чём как бы... заменена помпа...а со старой когда ставили, сравнивали? бывали случаи, что крыльчатка меньше с диаметре или лопасти не такие . Радиатор печки хороший ставился? Некоторый китай не имеет нормальной теплоотдачи... Себе поставил дополнительную помпу, мотор прогревается быстрее, печка начинает дуть тёплым быстрее, нет разницы, газуешь, или стоишь на холостых, дует одной температурой, если меняешь антифриз, потом нет проблем с пробками в системе, система прокачивается сама, с помощью помпы
уверен? могу на пяток форумчан пальцем указать, у которых нагрев печки был хреновым к зиме, именно из за забитых и заклинивших клапанов... када резинки разваливаются, ошметки клинят сами грибки... и забивают отверстие протока. допустим при таком раскладе, от пропускания отверстия в 100% остаетса всего 10-20%. на холостых проток через клапана и радиатор(печки) низок, радиатор начинает быстро охлаждатсо, на оборотах двс, ож бежит быстрее, и нагревается быстрее то же. поэтому успевает нагреть кое-как радиатор печки, а на хх остывает опять быстро... поэтому рекомендую проверять шланги на вход в клапана и выхода с них... как бы вообще, из опыта, если печуха совсем(!) греет плохо, знач или воздух в системе, или клапана забиты... про то что в системе все заросло отложениями на стенках и теплообмен не на высоте давно, промолчу. тут и так все ясно, и надо понимать, пока все каналы и радиаторы изнутри не заблестят, офигенного ташкента полюбе не будет. хреновую помпу лично видел только один раз(на е36), во всех остальных случаях была не при делах
Зима настала... Второй год мучаюсь, симптомы 1 в 1. Но вся проблема в том, что при полностью открытом клапане и вход и выход одной температуры, ставишь регулятор в синюю зону (на холостых) становится заметно, что вход горячий, выкручиваешь в красную зону - пару секунд и оба парубка летние. Помпа?
Эл.доп помпу ставили на аудик 80 1.6 карбюратор, типо плохо грела печка, насосик 12 вольт какойто или советский советский,или от ауди 100 Кватра чтоле хз крч,не уточнял ( похож на датчик ХХ в моторе м20 ) просто врезали в шланг идущий к печке,ну и 12 вольт от зажигания пустили, и мужик радуется холодов не знает вот думаю надо такой же намутить и будет для м41 радость зимой
А слабо разобрать клапана посмотреть что там а я уверен что проблема там есть,поставить насосик и будет баня тебе