ситуция следусчая,при постановлении авто на сигнализацию всё закрываетса,ключом отпираеш,открываеш дверь-орёт. При повороте ключя в зажигании тоже наченает орать и ключ далше не крутится.Но на удары не реагирует,покурив поиск понял что если стоит штатная система то в салоне под зеркалом должен загоратса красный диод,датчик объёма,крена-присутствуют в машине.Включаю сигнализацию с помощью не родного брелка,ключ с кнопками тока на заводку,разобрав ключ увидел дохлую батареику-поменял, диод не захотел гореть при нажатии, померял- ток к диодику подходит САМ ДИОД МОЛЧИТ... хочу разобратса из за чего перешли на не родную сигналку, и почему нинешняя сигналка не реагирует на удар, чем и как проверить ето всё дело?(НА РУКАХ ВСЁ В ОДНОМ ЕКСЕМПЛЯРЕ 1КЛ, 1 БРЕЛОК)
раньше работало на удар? можетпросто отсуствовать датчик удара, или сдох, или простони низкая чувствительность стоит, или место не удачное. стоитдатчик копейки
незнаю дружише ползуюсь тока 3 месяц етим агрегатом, а хде какои датчик стоит? где крутить чуствителность? и куда суют обычно другую сигналку? да ещё диод на торпеде возле лобовухи вколхожен теперь он мерцает, оригинал отдыхает
Оригинальный датчик крена стоит в багажнике, там где вся музыка.( Но он, если память не изменяет, не регулируется )
Искать где установлена сигнализация и по ее блоку идентифицировать ее происхождение и потом уже комплектацию. Датчик удара может стоять как в самой сигнализации так и отдельно.
На самом деле все не так сложно У меня на оборот где-то через месяц после покупки авто сигнализация начала бесится. Нашел ее, нашел датчик удара, заменил его на новый и проблема решилась.
С брелоком сложнее, все зависит от фирмы сигнализации. Датчик нашел у себя по проводу, отходящему от главного блока сигнализации