недавно стоял в пробке , и заметил что температура двигателя начала греться , я начал газовать и через какое-то время температура нормализовалась , когда поехал тоже всё акей , что может быть?
Термостат залип и начал гонять по малому кругу. Замена термостата нужна и соответственно замена антифриза.
С термомуфтой видишь, если она "умирает", она перестаёт работать целиком и полностью, тогда-бы автор перегрел-бы двигатель, так как не былобы опдува радиатора...
О смерти термомуфты, у себя, я узнал перед воротами бокса ЦСДД на ТО до этого и в пробках стоял, просто не достаточно долго похоже. Вполне возможно что от износа, не происходит достаточного "Клина" и крыльчатка вращается с недостаточной скоростью. Если бы клонило термостат, он бы скорее всего подвисал в каком то одном положении. А так, кроме термомуфты, может быть много других вариантов, банално воздушная пробка, если крыльчатка помпы пластиковая, то она может прокручиваться или ослабленный ремень генератора.... Уровень ОЖ и работоспособность муфты в принципе первое что стоит проверить!
термостат! а еще люди скажу не рекомендую летом в пробке оставлять включенным кондиционер, можно забить все на 300латиков
Почему? Наоборот летом, в самую жару в пробке без кондея никуда.... На то он и придуман кондей, чтобы в пробках освежать водилу в самое пекло....
У меня на 39 стал перегреватся, в сервисе сняли крыльчатку с вискомуфтой оказалась от опеля омеги!! Кстате у кореша после поездки невырубается вентилятор,температура в норме,пришлось акум отрубить!Чё за глюк может быть. Сорри за невкассу.
а такой вопрос - если стрелка на горячем двигателе стоит не ровно вверх, а такое впечатление что чуть правее. буквально на миллиметр - но правее. причем стоит стабильно. то-ли датчик, то-ли перегрев, то-ли нормально. через сервисное меню перепроверить можно?
а кандиционер в такую жару неработает. Но зимой работает!(с)Задорнов по теме, муфту проверь, может помирает. Проверь также уровень тасола. Ну и тада на помпу греши. Проверь горячие ли шланги. Ну и датчик, как ИХТ сказал.
2.5 TDS ? Na Omege takojzhe motor ... mufta dolzhna bit' odinakovaja. O koreshe: Esli u nego mufta - to shopa mufte, esli elektonnaja, to datchik naeb...sja
да.. на омегу ставили бмвшный 2,5 дизель... но на всех деталях должны быть эмблемы бмв... как он определил, что опелевский, да еще и с омеги...
На сколько я вкурсе детали от омеги несовсем взаимозаменяемые,но в этом случае подошло как надо,а определили ,ну просто там на крыльчатке было маркером написано Опел Омега 9...какойто год(как на свалках делати подписывают),странно что до етого незамечал.