Спасибо. С такими показателями уже и самоблок просится, чтоб не тупить при малейшем дождике. Какие отзывы от уже получивших апгрейд? А Xdrive, кстати, держит такой момент? Как там раздатка, дополнительные ограничения есть?
Не ломал пока никто из знакомых. Похоже на то, что трансмиссия держит. Отзывы, конечно, положительные Мощность на этих корытцах не лишняя... А xDrive позволяет не напрягаться и в дождик
Черная Ф10 на предыдущих фото именно с таким двигателем. И Х-драйвом. Посмотрим. Эксплуатация покажет.
Россияне решили проблему X-drive в прошлом году. Немцы до этого не додумались, почему-то Вот он, наш пытливый ум. В общем, по факту гранаты категорически перестают хрустеть после занижения машины на 3-4см. Меняются углы сопряжения шрусов и, видимо, пропадает часть нерассчетных нагрузок. КАК они занижают (пружины, опоры аммортизаторов - не знаю). Интересный вопрос. Предположу, что в Xdrive пятерках занизить можно пружинами от спортподвески.
Поменял на рестайловые? (сорри за оффтопик). Интересно, у кого же из форумских пятерка с 258пони и полным приводом . Может кто отпишет хотя бы в приват? Спасибо!
Так всегда и есть, когда свапают 2.0д на 5.0д. Так можно и кузов в бараний рог свернуть. Чиповать таз надо не там где дешевле (чтоб потом бублики не менять), а там, где надёжней. Отпущенные лимитеры по крутящему моменту вывернут всё что угодно. Многие этого не понимают и гонятся за Вау эффектом, чтоб клиент оценил сразу. Так продажи идут лучше, да. З.Ы никаких прблем с полным приводам не возникает, если клиент сам не просит ему поломать машину.
Да нет, там проблемы возникают даже на 528i с довольно таки чахоточным моментом в 350 Hm . Люди привода по два раза за время гарантии успевают поменять...
Я не очень хочу писать в этой теме, из уважения к автору темы, это не уважительно с моей стороны - ребята знают, что они делают. Это их тема. По твоему вопросу все просто - это повышение класса мощности в машине, где все одинаково 520i и 528i. Если что то сломалось, то точно не по вине тех, кто поднял класс мощности. Как то так.
Кстати, пишут, что проблема с приводами решается занижением на 30-40мм. Один из вариантов - пружины Eibach/KW.
Пишут те, у кого, что то случилось. Все остальные Тысячи молчат. Поломаться может все, что угодно. Нет повальной проблемы. Уехало много чипованных, никто не жаловался.
Ну я сам слышал знатное стрекотание шрусов на одной нечипованной 740д, во время зимних покатушек. Стрекотание проявляется только, если топить при вывернутых колесах. Так вроде ничего не разваливается)