Процедура реставрации рычагов

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем Jurij75, 7 мар 2016.

  1. Jurij75

    Jurij75 Member

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    103
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Я на своей E46 наездил уже 350тыс при большом пробеге приходилось снижать расходники.
    Оговорюсь сразу что нормальная шаровая, включая нормально отреставрированную на этой машинке ходят 100тысяч , поэтому не факт что имеет смысл их реставрировать, тем более что в последний раз я брал кажется RTS за 60euro.
    На практике внутрение щаровые ходят в 2 раза дольше, поэтому достаточно поменять наружную шаровую.
    Она легко выпресовывается за шток, заодно выламывает нижнюю защитную скобу.
    sarovie kriska.jpg
    Наверху уже отреставрированная.
    После чего ставим шаровую по размеру к примеру Meyle.
    Ставил Delphi - гавно, не рекомендую.
    Дольше всего бегают Lemferder от e30, но тогда нужно токарю переходник заказовать.
    Собираем: запресовываем шаровую, вставляем защитную скобу, обмазывается эбаксидкою, по засыхании шкурим и красим, на TO никаких проблем.
    Также я ставлю себе сайленблоки без гидравлики от Z4 c движком 3.2
    344225_x800.jpg
    598d0eas-960.jpg
    sajlenbloki.jpg
    с ними сайленблоки будут вечными, можно забыть про их замену.
    Я их брал за 40 euro за комплект, правда ждал заказ около недели.
    Вот ссылка на ETK
    http://www.realoem.com/bmw/ru/showparts?id=BT91-EUR-11-2004-E85-BMW-Z4_M32&diagId=31_0779
    На брущятке вибрация ощютимей, зато устойчивость на скорости увеличивается.

    sarovie kriska.jpg

    sarovie 1.jpg

    344225_x800.jpg

    598d0eas-960.jpg

    sajlenbloki.jpg
     
  2. sergio

    sergio Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    4,359
    Лайки:
    717
    Баллы:
    113
    :fire::rip:
     
  3. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,991
    Лайки:
    1,418
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
  4. Jurij75

    Jurij75 Member

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    103
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Обойтись без критики я и не расчитовал, эбаксидка если что это лишь декор для то, мне когда реставрировали тоже на эваксидку ставили крышку.
    Для себя если бы мне лишь на работу надо было ездить я бы ставил простые сайленблоки.
    Но не хочется при моем пробеге два раза в год по машиною торчать, так поставил и забыл.
    Данные сайленблоки хорошо подойдут любителям подвески со спортивным уклоном.
     
  5. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Где развал делал?
     
  6. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    Эпоксидка. Ну так, для начала. Второе - какого хера она забыла в подвеске?!
    К сайлентам претензий нет, ты не первый.

    П.с. Может, у тебя и газ установлен?
    П.п.с. Жигой владел?
     
  7. Jurij75

    Jurij75 Member

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    103
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Мне не трудно разжевать повторно для особо понятлевых, шаровая запресовывается в алюминий, также как на E36, а эбоксидка только для того чтобы посадить крышку на место , она выполняет в данном случае исключительно декоративные функции.
    Точно также мне делали в сервизе который занимался рестоврацией рычагов.
    И еще раз подчеркну что сейчас эти рычаги не стоят так дорого как раньше, при условии что со скидкою самый дешовый можно преобрести за 60 евро я бы этим уже не занимался.
     
    NEC нравится это.
  8. Jurij75

    Jurij75 Member

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    103
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Развал делаю где придется, в плане качества не могу выделить тот или иной сервиз.
    Надеюсь это ты не мою ласточку с двух машин сваренную развалом назвал? :hihi:
     
  9. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    эбоксидка
    [​IMG]
     
  10. Jurij75

    Jurij75 Member

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    103
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Пардон Эпоксидка исправлюсь. :hihi:
     
  11. Den_xxx

    Den_xxx Well-Known Member

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    1,064
    Лайки:
    38
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Аист принес ;)
    Я не понял,в простой рычаг,не meyle,можно перепресовать другую шару???:so:

    Насчет колпачка,на эпоксидке который,ты прав,одного почти завалили на ТО,реставрированый ставил,этот колпак не поставили.
    Сказали на ТО,ладно,щас пропущу,но на будущее с таким сюда больше не едь:green:
     
  12. Ky}|{uK

    Ky}|{uK Свой человек

    Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    6,708
    Лайки:
    329
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    вот да присуются только Meily рычаги остальные мимо
     
  13. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    да просто хотел узнать. у мну тоже были эксцентрики. так и не поставил..
     
  14. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,925
    Лайки:
    1,249
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    :frozen:
     
  15. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,637
    Лайки:
    1,591
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Что не так? Проверочное слово - присунул.
     
  16. Jurij75

    Jurij75 Member

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    103
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Внутреняя часть да. А наружная на любом рычаге одинаковая, по диаметру такая же шаровая что и у E36
    Просто приходится ставить усиленные иначе крышечка отлетит на первой же ямке.
    Внутренюю я тоже както пресанул на прессе в качестве эксперемента, отбегала свои 100 штук, когда снимал она все еще туговато ходила.
     
  17. Den_xxx

    Den_xxx Well-Known Member

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    1,064
    Лайки:
    38
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Аист принес ;)
    Как то стрёмно все это,рычаг же люминивый,шара не выпадет оттуда?:oh_no:
     
  18. Jurij75

    Jurij75 Member

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    103
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    В Meily же не выпадает.
    Шаровая стоит надежно, самое главное крышечку вернуть наместо в лучшем виде.
    Единственная проблема это скудный выбор усиленных шаровый под этот размер.
    Уже два раза обжегся на фуфловых шаровых Delphi.
    Хотя в первый раз мне отреставрировали вставив именно эту шаровую, отбегала свои 100 тыс.
    После два раза обжигался, 30, 40 тыс и все.
     
  19. DaNiLa.

    DaNiLa. Member

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    350
    Лайки:
    19
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    NASA
    Адрес:
    LV,4600
    Сайт:
    Delphi хорошая фирма)) тормозние диски передние на е39 повело после 300 км спокойной езды...
     
  20. lamzz

    lamzz Member

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    129
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Латвия
    Что скажете по поводу Febi?
     

Поделиться этой страницей