Я на своей E46 наездил уже 350тыс при большом пробеге приходилось снижать расходники. Оговорюсь сразу что нормальная шаровая, включая нормально отреставрированную на этой машинке ходят 100тысяч , поэтому не факт что имеет смысл их реставрировать, тем более что в последний раз я брал кажется RTS за 60euro. На практике внутрение щаровые ходят в 2 раза дольше, поэтому достаточно поменять наружную шаровую. Она легко выпресовывается за шток, заодно выламывает нижнюю защитную скобу. Наверху уже отреставрированная. После чего ставим шаровую по размеру к примеру Meyle. Ставил Delphi - гавно, не рекомендую. Дольше всего бегают Lemferder от e30, но тогда нужно токарю переходник заказовать. Собираем: запресовываем шаровую, вставляем защитную скобу, обмазывается эбаксидкою, по засыхании шкурим и красим, на TO никаких проблем. Также я ставлю себе сайленблоки без гидравлики от Z4 c движком 3.2 с ними сайленблоки будут вечными, можно забыть про их замену. Я их брал за 40 euro за комплект, правда ждал заказ около недели. Вот ссылка на ETK http://www.realoem.com/bmw/ru/showparts?id=BT91-EUR-11-2004-E85-BMW-Z4_M32&diagId=31_0779 На брущятке вибрация ощютимей, зато устойчивость на скорости увеличивается.
Пацанчик бизнес качнул. Это всё мелочи. Лёху читал? http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=50138&page=18 с #352!
Обойтись без критики я и не расчитовал, эбаксидка если что это лишь декор для то, мне когда реставрировали тоже на эваксидку ставили крышку. Для себя если бы мне лишь на работу надо было ездить я бы ставил простые сайленблоки. Но не хочется при моем пробеге два раза в год по машиною торчать, так поставил и забыл. Данные сайленблоки хорошо подойдут любителям подвески со спортивным уклоном.
Эпоксидка. Ну так, для начала. Второе - какого хера она забыла в подвеске?! К сайлентам претензий нет, ты не первый. П.с. Может, у тебя и газ установлен? П.п.с. Жигой владел?
Мне не трудно разжевать повторно для особо понятлевых, шаровая запресовывается в алюминий, также как на E36, а эбоксидка только для того чтобы посадить крышку на место , она выполняет в данном случае исключительно декоративные функции. Точно также мне делали в сервизе который занимался рестоврацией рычагов. И еще раз подчеркну что сейчас эти рычаги не стоят так дорого как раньше, при условии что со скидкою самый дешовый можно преобрести за 60 евро я бы этим уже не занимался.
Развал делаю где придется, в плане качества не могу выделить тот или иной сервиз. Надеюсь это ты не мою ласточку с двух машин сваренную развалом назвал?
Я не понял,в простой рычаг,не meyle,можно перепресовать другую шару??? Насчет колпачка,на эпоксидке который,ты прав,одного почти завалили на ТО,реставрированый ставил,этот колпак не поставили. Сказали на ТО,ладно,щас пропущу,но на будущее с таким сюда больше не едь
Внутреняя часть да. А наружная на любом рычаге одинаковая, по диаметру такая же шаровая что и у E36 Просто приходится ставить усиленные иначе крышечка отлетит на первой же ямке. Внутренюю я тоже както пресанул на прессе в качестве эксперемента, отбегала свои 100 штук, когда снимал она все еще туговато ходила.
В Meily же не выпадает. Шаровая стоит надежно, самое главное крышечку вернуть наместо в лучшем виде. Единственная проблема это скудный выбор усиленных шаровый под этот размер. Уже два раза обжегся на фуфловых шаровых Delphi. Хотя в первый раз мне отреставрировали вставив именно эту шаровую, отбегала свои 100 тыс. После два раза обжигался, 30, 40 тыс и все.