Двиг м54в22 с пробегом в 250 тысяч, подтвердить могу, масло кушал, могу это исправить, но тогда придется вскрывать двигатель. Нигде ничего не ссыт и не течет. Двигатель снят. Свапнул на 3литра, поэтому продаю. Есть даигать в сборе с проводкой и всей навеской, включая гур, корпус возд.фильтра, компрессор кондиционера.... коробка мкпп 5ти ступеньчатая (такая же ставилась на 2.5л движки), кардан, полуоси, вып.коллектора с хорошими катализаторами, вся выхлопная трасса целиком. Есть скриншоты аналоговых данный из inpa, снятые на работающем двигателе. Скоро будут тормоза в сборе от 2.2. На двигателе заменены прокладки клапанной крышки, все резиночки на впуске, прокладка маслостакана. Есть связка евс, эбу, личинка + ключ. Хорошие немецкие пружины vogtland, с занижением -50; -30 мм. Посмотреть вложение 146672 Посмотреть вложение 146673 По ценам предлагайте сами, дорого не возьму, ибо надоел этот хлам в гараже. Посмотреть вложение 146671 Больше фото скину чуть позже. https://m.ss.lv/msg/ru/transport/spare-parts/bmw/3-series/VHUKG0lqQlQ=.html?1452954038
Их не снимешь без снятия ступицы, а ступичные подшипники всего год б/у, не гудят и тп сорри гур уже продан.
Я покупал рычаги от 3л за 70 евро, учитывая что эти встают на все остальные (от 1.6 до 2.8), продам за 40 пару.
Кардан подойдет, если у тебя мкпп 5ти ступка, за 40 отдам, год назад менял подвесной подшипник. Вот применимость http://www.etk.cc/bmw/RU/parts/info/Карданный вал 5-ступенчатая КПП/26111229557/appliance Редуктор пока в брони. Цен особо не знаю, но стараюсь продавать дешевле. Так что если что предлагайте свои цены, обсудим.
Ну у меня 2.2 но кузов дорестайл, седан. Подойдут они мне? Скинь номерок в приват, я пока подумаю что ещё надо.
Раздел ДВС: 1) Двигатель м54б22 - любил масло, а в остальном нареканий не было - столбик (картер,БЦ с КШМ,ГБЦ с распредами) - 170евро 2) Впускной коллектор 2.2-2.5 м54 - 25евро 3) Диса 2.2-2.5 м54 - 30евро 4) Дроссель 2.2-2.5 м54 - 30евро 5) Рхх 2.2-2.5 м54 - 10евр 6) Дмрв 2.2-2.5 м54 - 30евр 7) Ванос на все м54 и м52ту - 50евр 8) Впускные патрубки (между дмрв и впуском) - по 7евр 9) Корпус воздушного фильтра 2.2-2.5 м54 - 15евр 10) Катушки зажигания м54 дорест 6шт заводские - 1шт-7евр, все 35евр 11) Форсунки 2.2-2.8 м52ту/54 за пол года до свапа проверял на стенде, распыл хороший, не текут, производительность одинаковая - 1шт-7евр, все 35евр 12) Топливная рампа м54 - 10евр 13) Моторная проводка м54 все целое и работало - 40евр 14) Регулирующие лямбда зонды х2 - по 7евр 15) Закатовые лямбда зонды х4 - по 3евр 16) Выпускные коллектора на м54 2.2-3.0 ошибок не было, машина ехала хорошо - 40евр 17) Выхлоп, вся трасса м54б22-б25 - 30 евр 18) Лапы-опоры двс м54 - по 20евр 19) Декоративные крышки двс и впуска (крышка впуска - надломлен уголок) - целая 5евр, вторая в подарок 20) Клапанная крышка м52ту м54б22-б30 дорест (под катушки зажигания с болтиками) - 35евр 21) Депфер крутильных колебаний м54 (под один болт) - 40евр 22) Трубка щупа со щупом м52ту, м54 - 15евр Раздел КПП и тп: 1) Мкпп 5ти ступка м54б22-б25 (надо сделать операцию shift pin) - 90евр 2) кулиса мкпп 5ти ступки - 7евр 3) Эластичная муфта кардана пол года б/у - 10евр 4) Кардан от мкпп 5ти ступки м54б22-б25 - в брони 5) Полуоси от м54б22 мкпп с фланцами (небольшой люфт есть) - 1шт 20евр 6) Полуоси от м52туб28 автомат с фланцами - 1шт 25евр 7) Задние продольные рычаги от б22-б28 с мало юзанными ступичными подшипниками skf (1.5 года отъездил) + рабочие датчики абс - по 25евр Тормоза: 1) Суппорта от м54б22-б28 вкруг, почищенные, покрашенные - 40евр 2) Скобы для суппортов м54б22 - 15евр 3) Колодки ручника на тормоза от 1.6-2.8 отъездил на них год, даже не успел притереть - 10евр Подвеска: 1) Пружины с занижением -50 мм (Vogtland, по занижению как и ейбах сортлайн) - ??? 2) Пружины Kolen сток (задние пружины усиленные) - 45евр 3) стабилизаторы перед+зад (не мтех) - по 15евр Остальное барахло: 1) Компрессор кондея на все м54 - 30евр 2) Мультируль 4х спицевой от е46 - 35евр 3) ангельские глазки rgb - 25евр