Решил поменять свой с124 2.3 бенз на БМВ 525i-530i е34 или продать 1700LVL. Также если кого интересует готов обменять на 3.2 бензин купешку. Если кого заинтересует - пишите в приват или 27114414 По мурзу - куплен в декабре, есть сервисная книжка, ТО с первого раза пройден был. Поменяно - масло, все фильтра, свечи, передние сайлентблоки, все рычаги и сайленты сзади (в основном лемфердер пару деталей сваг(передние сайленты)) сделан развал. ТО заканчивается в конце года (в 20ых числах декабря) Из косяков - х3, под листвой не смотрел, есть царапина на правом крыле и там же ржавчина начинается у арки. Передний бампер колотый с обеих сторон. Диски с неплохой резиной мишелин. Музыка стоит Sony Xpload 6 колонок. Стоит система ЕГС, снять не удалось. Из плюсов - машина с выхлопом Евро-4 из минусов - теоретически тупее. Расход зимой в городе 15, летом 10.5(мин)- 13(мах) если газ в пол постоянно то тоже 15. Кожа в отличном состоянии. Подробнее о комплектации: VIN WDB1240431B824431 Модель 230 CE Номер шасси (кузова) 1240431B824431 Номер двигателя 102982 10 221840 Номер коробки передач 717413 06 177128 Номер заказа 0 2 204 01102 Производитель оптики HELLA Производитель стеклоочистителя SWF Cab 03568 Дата выпуска 30.07.92 Дилер отделение Билефельд (204) Обивка салона Кожа черная или "антрацит" (261) Цвет кузова 744 сверкающее серебро металлик (с 1991) Коды опций 240 Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982) 260 Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника (с 01.05.1968) 281 Комплект багажника 280 SL Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи (диаметр 390 мм) и кожаный рычаг КПП (с 01.05.1990) Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи (диаметр 390 мм) (с 01.03.1989) 291 Подушка безопасности для переднего пассажира Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира (с 01.07.1987 по 30.09.1993) Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира 300 Дополнительный бардачок в вещевом отсеке спереди (с 01.05.1988) 412 Люк с электроприводом и устройством подъёма (с 01.07.1983) 531 Автоматическая антенна (с 01.01.1963) 570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970) 584 Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей (с 01.04.1970) 620 Система контроля вредных выбросов в выхлопных газах Автомобиль оборудован катализатором (с 01.03.1985) 653 Спортивная подвеска и легкосплавные колеса с 8 отверстиями (с 01.01.1990) 731 Отделка из орехового дерева (с 01.08.1980) 750 Радиоприемник Becker Europa 2000 vk (с 01.06.1990 по 31.03.1994) 873 Электрообогрев передних кресел (с 01.02.1984) 915 Бензобак ёмкостью 70 литров (с 01.05.1988)
не понял? эксперты? это Ты о чем?я гоняю машины в страны бывшего СНГ,а так иногда встречаются такие цены (в этом 2010 году летом):так е39 я купил за 750 еур,е70 за 6000 еур,е65 6000 еур.
То что ты назвал это не рыночная цена, а исключение из правил. В 2008 я взял омегу 2001 года с движком V6 3.0 за 600 евро и не в германии а в Саласпилсе. а продал за 2500евро, и что? теперь по твоему все омеги 2001 года должны стоить 600 евро? То что какой то незадачливый алкаш продал купе за 300 лат, не значит его рыночную стоимость. Повторюсь, покажите мне хороший купе за хотя бы 1000 лат, и я возьму свои слова обратно и признаю что ничерта не смыслю в машинах.
Я бы не стал писать такую чуш, потому что прекрасно понимаю что тот случай был чистой случайностью и к реальной стоимости автомобиля не имеет никакого отношения. Даже если сделать скидку на жирные годы, в том же 2008 году мною был продан такой купе 95 года за 4500 евро. На данный момент факт, мой друг с бюджетом 1500 лат в течении месяца искал купе, и кроме убитого хлама ничего не находил. О каких 300 латах идёт речь? Если ты намекаеш что можеш купить её за такие деньги, удачи.
забей ты на него, не убивай свои нервные клетки, они не восстанавливаются, со стенкой спорить бесполезно
У миня брат купе взял за 1300лс. 3.0 спортлайн на ручке. Новая ходовая... Полный электро вроде Нержавая, некривая
Не важно кто за сколько купил, чтобы дать адекватную цену машине, стоит пошерстить порталы с обьявлениями, и исходя из этого делать цену, учитывая год и состояние. Сколько продавал машин, все уходили за столько, за сколько хотел я, исходя их этого считаю что оценивать машину адекватно у меня получается. Ситуации разные бывают, кто то хочет быстрее продать, кто то ставит цену от балды, и всё это не делает реальной стоимости машины. Ещё один пример: мне одна 124ка 3.0ТД вообще за так досталась, неужели и цена ей "за так"? Тем не менее поле 200 лат вложений ушла за 2600 евро. Сейчас опять на сс продаётся И ещё, как говорит мой отец, на каждую машину свой покупатель.
мой отец также говорит))) А так согласен. Я када свою буду продавать, то явно не за пицот лат как остальные и как бэ пох кто чо будет говорить))