Машина в отличном техническом состоянии. Газовая установка нового поколения (800ls). Кузов без ржавчины, вся механика и электро работает идеально. Для этого года полнейшая комплектация. Чистый не протертый и не прокуренный салон. Налог за год уплачен. Машина просто супер, столько удовольствия не дарил ни одна. Продаю просто потому что не нужна, когда покупал думал отец будет ездить, как ни как его мечта была. У него нет времени, мне тоже две машины не надо. Грусть печаль. Расход с его отдачей считаю маленький, на 10 лат 120 км получается и это если ехать быстро, очень быстро На сс цена за неё 3200 лат, учитывая всё адекват. Но местным отморозкам если что подвинусь в цене, существенно
93 год, пробег 300 с чем-то, судя по всему не крученый. Техас до конца года, налог как и говорил уплачен. Ближайший и единственный конкурент на СС http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/mercedes/cl420/edpic.html я думаю что либо добавить нет смысла
хорошо он дружит с катушечным мотором, который появился после 96. Этот - трамблерный. С ним, в принципе, тоже проблем никаких, но система зажигания должна быть в идеальном состоянии, иначе будут вечно плавать обороты, троить и тд.
у мерса нету цены определённой, корч не стоит и 1500 лс а идеальный может и 4000 лс стоить, всё упирается в состояние
Машина просто огонь. Она стоит своих денег. Этот представительский класс, вне времени. Конечно не вжимает как супер кар и до сотни она ленива, но после сотни, превращаеться в Боинг с огромным запасом мощности под педалью. Просто пожиратель пространство и как она едет на низах , просто кайф. Главное нашли выход для этого кладбища бензина - газ )))) П.С После садишься в W124 и понимаешь насколько это маленькая и тесная машина ЦЛ тащит