Только гаражное хранение. Двигатель - 1, 8 моно-впрыск, бензин/газ (качественное итальянское ГБО, баллон в месте для запаски). Авто в Латвии с начала 2004 года; до этого - в Германии. За 10 лет в Латвии пройдено 25 тысяч километров. Проводилось своевременное техническое обслуживание. Автомобиль зимой не эксплуатировался - стоял в сухом гараже. Кузов, салон и двигатель - в отличном состоянии, тех. осмотр до 10/2014, сигнализация, эл. люк, релинги на крыше. 1 200 евро. Телефон (+371)265-82-465
Нет, масло с фильтрами менялось каждую весну, перед началом эксплуатации после зимнего сезона. Цена чуть больше, чем в среднем, но тут и машина действительно бодрая. Не ржавая, все работает как надо. Я на сс за 600-800 евро видел пассаты - думаю, этот конкретный автомобиль на две головы выше. Да, 88 года; да, пустой, но действительно с пробегом 220 тыс. и ухоженный. И с хорошим ГБО, которое, кстати, обслужено и работает как надо. К тому же 400-500 евро не огромная разница если выбирать между убитым мусорником и бодрым неубитым мусорником. Я так полагаю. Кому нужен пассат B3? Честно говоря, не могу сказать точно. Наверное, на дачу/деревню что-нибудь возить; как рабочий таз для строителей, рабочих (багажник большой - баллон в запаске); дедушке с бабушкой на огород ездить. Этот пассат еще ТО в октябре пройдет без вложений, думаю.
За эти деньги, можно Ауди б4 поискать, дизельную. Да и 4ые гольфы уже схоже стоят... Удачи конечно. п.с. есть такой же, отдам дешевле=)