Ищу тоже самое, только с подогревом (можно без лепестков, я так понял - их геморно подключать) с доставкой в штаты.
Ну хрен с ним. Можно без эйрбега. Его тут прикуплю. Если не ошибаюсь, то в американцах пару проводов тянуть все же надо. На российском клубе большой топик про подключение был.
Я что понять не могу. Народ по-разному пишет. От руля тянуть провода к блоку коробки или блоку мотора надо? У меня 2010 с ЦИЦом. Как вариант: со 2 и 4 пинов в кольце тянем провода в разъем 6031 до 3 и 9 пина (Если в разъеме уже были контакты до мехатроника) .Если нет, то возможно 3 на массу, а 9 до 12 контакта мехатроника блок egs кодировка: paddles wert_01
Так говорите, как будто все с утра до вечера рули устанавливаете Лучше руль мне найдите (спорт или М) в шикарном состоянии с подогревом (можно и с лепестками, хрен с ним)
не понимаю в чём прикол такого руля я понимаю что не у каждого авто стоит как у меня в гараже +15,но я три года ехал на лексусе эр икс с деревянным рулём и жил в квартире,авто стояла на стоянке и приходя ехал 5 мин., в перчатках,какая проблема
Ну значит только спорт (он с аллюминиевой вставкой мне еще больше нравится, чем М). Кстати только что заглянул - ни на штеккере ни на колодке нету пинов. Т.е. нужно будет до модуля коробки тянуть (кстати где он находится)?