И так сезон идет к концу, а по сему не спешно продаю своего коника. Состояние тех. на 5+ (лялька), есть мелкие царапинки там-сям. Моцик не был бит, новая резина, цепь, звездочки, тормоза, масло менял 200 км назад, перед этим 1000км назад. Пробег на сегодня 23600, 1997 года. Цена 1100 лс. Можно кататься с Б категорией. Более подробно звоните, т.к. лень писать (29414363 Эдгар).
Ага, я на продажу поставил, а сам в душе думаю "Хоть бы до конца сезона не купил ни кто". Так на нем удобно и быстро, на работу, туда-сюда.
а зачем в городе длинное "чопперообразное" нечто? проще тогда мопед купить... чоппер - это концептуально мощь и свобода, огромные пробеги. а тут не пойми что )) надеюсь мое мнение не повлияет на потенциального покупателя, удачи в продаже
В точку. Я всегда презирал именно этот сегмент мото-рынка. На кого, это ориентированно? На мотоциклиста? Нет, ни один мотоциклист, ездить на этом, не захочет. На человека который хочет передвигаться по городу? Нет, мотороллер в разы более маневренный, потребляет меньше топлива и выглядит эстетичней. Насчёт внешнего вида, особенный разговор. Каким нужно быть человеком, чтобы не понимать, что на подобном "чоппере" ты выглядишь как посмешище? Из того, что должно быть у чоппера здесь нет НИЧЕГО. Такие вещи, лишний раз показывают, насколько больно наше общество. Сколько среди нас детей переростков, не имеющих связи с реальностью, но при этом готовых тратить деньги, не разбираясь в сути вопроса и игнорируя всякий здравый смысл. Насчёт оффтопа в теме о продаже, скажу, что вместо того чтобы не мешать продавать, лучше взять на себя образовательную функцию, предостеречь потенциальных покупателей, и призвать их к более глубокому анализу своих потребностей. А счастливого хозяина этому скакуну искать не нужно, он у него уже есть. Удачи тебе и ровных дорог
ну он больше подходит для подростков у кого нету 10кл на чопер да или родители боятся покупать что то мощное такой апарат был у пацана которому ток ток стукнуло 18, в то время мало кто себе мог позволить не то что чопер или байк.. все ещё на явах рассекали
Проще может быть, но как ты представляешь дядьку например ростом 180 + на мопеде? Более того, по чему длинное, по чему чеперообразное? Нормальный чепер, тока по меньше чем таже Вирага 1100 кубов. И жевьем вполне смотриться.
Ты написал длинно, пафосно, путано и очень много бреда. К сожалению считаю сестрой таланта краткость, плюс люблю точность, по сему разбирать твой трактат по полкам, а потом собирать воедино, чтобы ответить, времени и желания нет.
А что тут не понятного? Вот, я например, в прошлом году (кажется) купил априлию 124 кубика, так как совершенно нет желания идти учится на байкера а на 124 можно с категорией Б ездить. Чопер или спорт - не важно, я тоже думал такую ямаху купить, так как планировал передвигаться исключительно по городу и нна чопере можно в каске едить, а не в шлеме как на спорте. А ездить в шлеме в жару по центру города, это довольно не удобно. К сожалению, купив Априлию и побаловавшись с ней несколько дней, я понял, что моц мне нафиг не нужен и продал ее. Думаю, для этого и существует этот класс мотоциклов - понять, нужно ли тебе это и (или) поучиться ездить и через год сдать на А категорию и купить уже нормальный.
, прости, судил о тебе по твоему мотоциклу Думал нужно разжевать. Краткость? Это крайне ущербный недомотоцикл, и купить его может только ущербный недочеловек. Это понятно любому человеку с мото опытом.
Первое отличие - цена Второе - водитель А по теме, так можно практически к любой машине привязаться, у которой двигатель не 1.6D или не 6.0 турбо. Потому как совершенно не понятно, для чего они нужны. 1-я для экономии, 2-я для гонок, а вот средний сегмент, по твоему мнению нафиг не нужен! Конечно, я с этим частично согласен... у самого такая же беда... но где то в глубине души, осознаю, что не прав.
В чужой монастырь со своим уставом не ходят (народ) Это крайне некрасиво, вот так гадить. Не нравится? Проезжаешь мимо на свое ДОчепере.
Прежде чем покупать харлей, я бы лично попробовал именно вот такой вариант. Огромные плюсы - бюджет и права В категории. А предводитель тех, кто делит людей на человеков и недочеловеков, очень успешно застрелился в Рехйстаге в мае 1945-го.