Продам разноширокие колёса R20. Перед 275/40, зад 315/35. Диски: BMW Original, style 168. Качественно отреставрированны в R1 на Калнциема. Не было трещин и не прокатывались, т.к. были в отличном геометрическом и цельнометаллическом состоянии изначально, но со временем канты двух задних диском потёрлись о бордюры, потому пришлось ремонтировать. Окрашены порошком в титановый цвет и покрыты лаком. Резина: месяц назад обул в абсолютно новую зимнюю резину Hemisphere Arctic HW505. Резина недорогая, произведена в Китае в конце 2015 года. Отбалансировалась нормально, не воет и не шумит. Сильно хвалить не буду, ибо ездил и на экземплярах получше. По моей системе ценностей - вполне сносные шины. Для большинства остальных водителей покажутся просто отличным преобретением, особенно учитывая бюджет и практически полное отсутствие выбора на задние диски без богомерского runflat. Хочу 1100 Евро за комплект (можно поторговаться и купить диски без покрышек). Кому покажется "дорого", тот пишет в личку со своим предложением цены. Причина продажи - идиотское занятие иметь два комплекта одинаковых дисков, хотел внести немного разнообразия покраской, но это ситуацию не спасло. Буду искать 177 стиль на зиму.
Чего? Куда? Был у меня первый икс на таких колёсах. Смотрялся ужасно, рулился ужасно, но мягонький был. Упругонький как мячик. Второй раз я бы не повторил такую конфигурацию в здравом уме)
Зато какой кайф, когда по снегу/жиже задние "лыжи" большей ширины, подминают под себя не расчищенные края, оставшиеся от передних. Про лёд даже не говорим, состав резины и рисунок протектора не предполагает передвижение по такому дорожному покрытию.
Кому интересна экономика продажи: 0 EUR - передние два диски достались с машиной, как новые 450 EUR (+70 за фоторадар +50 за топливо) - задние два диска купил в Литве тёртыми 300 EUR - реставрация в R1 350 EUR - резина (+20 монтаж) Итого, за проект: 1220 EUR Такой вот я бизнесмен
Я тебя умоляю. Сколько ты знаешь людей, даже на этом форуме, кто знает толк (когда-либо вообще ездил) в новой хорошей дорогой резине? На чём тошнить в Риге - просто насрать - лишь бы техосмотр проходила, не шумела и балансировалась. Для некоторых хчется, чтобы еще и видонила. Такова псхология абсолютного большинства)
Ты же программер, вроде. Если увидишь, что кто-то предлагает достойный интернет-магазин с нуля (не используя готовые шаблоны/движки) за 350EUR, что ты скажешь? R20 новая резина и 350EUR - как думаешь, что она из себя представляет?
что за бред?! отлично катаюсь зимой на разношироких 19 колесах. никаких проблем и видонит норм. причем, зимка не самая збс. обычные данлопы винтерспорт. брались новыми. на полноприводном тазе вобще пох на широкую резину.
Я далеко не программер, хотя какое бы это имело значение, но прекрасно знаю рынок резины. Благо не первый икс у меня) если тебя не интересует моё предложение, то я не очень рад с тобой дискутировать о цене. Попробуй за 315 ширину предложи что угодно другое не ранфлет) Примерный расклад: Нокиан ёлочка - 1000 Грипмакс подорожавший, но всё такой же китай - 700 Пирелли под шипы - 1000+ Йокогама ёлка, о которой очень плохие отзывы - 800 и тут кетай весь в белом за 350-400. Да за такие бабки раз в сезон его менять можно. так что давай не будем)))
Возможно, я чего-то не понимаю. Зачем покупать динамичную машину и ставить заведомо хреновые покрышки? Какой в этом смысл? Это, как купить скоростной катер и поставить на него винт от советского вентилятора
На первой фразе стоило остановить своё повествование) Далее, если ты не против, я пообщаюсь в этой теме с, хотя бы потенциальными, но покупателями.
Если реставрировал Леха,а он их скорее всего реставрировал,потому-что Р1 ему отдает,то покрашены должны быть хорошо.
Как бы тут некоторые не писдели на китайскую резину, но я ахренительно доволен. Взял новые Antares grip 20, прошлую зиму откатал и могу сказать, что тачка держала дорогу в разы лучше, чем на засохших б/у премиум колёсах. Разница за колесо между новым китаем и б/у составила порядка 10-15 евро.
Ладно. Хер с вами. Миха в чём-то прав, так что давайте на чистоту. Минусы резины: - на дуге траекторию приходится нащупывать, - чёткость реакций хорошая, но мало информативности, - быстро в повороте не очень комфортно ехать - виадук на аэропорт с комфортной скорость 60, тогда как на летних это 90 запросто (при этом "выть" или "визжать" начинает достаточно поздно), - на грани, когда корд начинает подгибаться и начинается увод шины, поступает мало информации о зацепе. Интуитивно непонятно когда начнётся занос, - торможение вроде бы прогнозируемое и удовлетворительное, но прирост усилия не совсем внятный, - присутсвует минимальный аккустический дискомфорт, что вызвано геометрией рисунка, - отбалансировалась нормально, для 20-х то колёс, но конечно никакой не эталон, - жёстковато отрабатывает мелочь (трещины в асфальте, стыки), при этом по брущатке едет мягко, плюсы: - разгон на отлично, цепляется - скоростная устойчивость на отлично, машина не плавает - стойкая к аквапланированию, претензий нет - в целом, характер управляемости посуху и помокру не вызывает негативных эмоций. Сотрите логотипы и можно будет сравнивать с Хакапелитой, Йокой и прочими всякими середнечками, включая Ханкуки и Матадоры - цена в 2-3 раза ниже аналогов За такие деньги, повторюсь, это неплохой выбор для рационального человека. Однозначно лучше задубевшего и пользованного комплекта "топ бренда". Теперь покажите мне настолько требовательного к ЗИМНЕЙ резине человека, которому всё это важно. Купил бы я себе еще раз такой комплект? Дождусь снега и льда и отвечу однозначно, пока что у меня не так уж и много претензий. Случалось, и нираз, что к ощутимо более дорогим колёсам их было намного больше! Можно ли использовать эту резину как всесезонку? Пока выглядит, что да - запросто! Зимой увидим обратную сторону медали. За сим закроем тему обсуждения китая. Если не продам комплект, буду ездить дальше и всегда готов искренне поделиться своими наблюдениями) можно подумать если я не продам её, то что-то в этом Мире изменится, и я хочу говно кому-то впарить. Нет, не говно, и нет, не хочу)