Прогретый движок не тянет

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем Zepp, 22 апр 2009.

  1. Zepp

    Zepp New Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Такая проблемка. У меня БМВ 320 дизель, 2001 года. Пока холодная вроде ничего, а как выйдет из синей зоны, так как будто кто-то за хвост держит. При полном прогреве вообще - суши весла. Иногда нормально идет, но, в основном при разгоне на средних оборотах педаль в полу, а разгон такой, что хоть выходи из машины и подталкивай. Даже бывает начинает дергаться. А после 2000 об\мин, начинается вдруг разгон. Фильтры все новые. Был на диагногстике в Латбеме и Бош центре. НИЧЕГО не обнаружили их диагносты. Говорят, что все в норме, все агрегаты работают нормально, никаких ошибок не выдают. Может у кого было что-то похожее? А то сдается мне, что, либо я параноик, либо мистика какая-то.
     
  2. denisk

    denisk Забанен

    Регистрация:
    7 янв 2006
    Сообщения:
    805
    Лайки:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava, Riga
    Не повезло вам с диагностами, пробуйте в других местах. Ведь раньше такой проблемы не было?
     
  3. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    не думаю, что в боше херевинько диагностикой занимаются...
    п.с как расход??? дымит не дымит????
     
  4. Andrejjomajo

    Andrejjomajo Свой человек

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    3,261
    Лайки:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Елгава
    U znakomogo bilo pohozhee na e39 2.5 tds,zamenil forsunku s provodkom,i vsjo 4iki.:ivf:
     
  5. denisk

    denisk Забанен

    Регистрация:
    7 янв 2006
    Сообщения:
    805
    Лайки:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava, Riga
    Занимаются диагностикой там, может, и не херовинько... Но у человека с машиной такая проблема, над которой надо не один раз подумать, полазить, поймать момент... Время на это уходит.
     
  6. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    Вааще если датчик подьема иглы (он же форсунка с проводком) неисправен, должна гореть лампа дде на приборке, и уж диагностика это должна покозать точно. У меня встречный вопрос: вестгейт на турбине электронный или механический?
     
  7. Zepp

    Zepp New Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Если правильно понял - вестгейт это управление турбиной? Вообщем я там видел и провода и механику. А так , думаю, теперь в WESS на диагностику обратиться.
     
  8. Zepp

    Zepp New Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    А расход в норме - 8 литров по городу. И дыма не наблюдал.
     
  9. denisk

    denisk Забанен

    Регистрация:
    7 янв 2006
    Сообщения:
    805
    Лайки:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava, Riga
    Отпишитесь потом, пожалуйста.
    Да, и у них до 30 апреля акция. Если не успеваете, то заполните на их страничке заявку до 30-го, и тогда даже после 30-го скидка на диагностику будет действовать.
     
  10. Zepp

    Zepp New Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    ОК! Обязательно поделюсь впечатлениями.
     
  11. serega

    serega BMWClub

    Регистрация:
    8 янв 2004
    Сообщения:
    4,149
    Лайки:
    127
    Баллы:
    63
    Адрес:
    lv
  12. Zepp

    Zepp New Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Нет. Ни белого, ни черного дыма не видел.
     
  13. Lesha

    Lesha Member

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    252
    Лайки:
    24
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ПрибВО
    Было похожее на бензиновом движке. На холодную ехал, как прогревалась совсем скисал, вообще не ехал, и еще на холостых больше 4500 оборотов дать не мог(на горячую). Оказалось развалился катализатор. (типа соты ката от нагрева расширялись и не давали выхода выхлопу). Вылечил удалением ката.
     
  14. Zepp

    Zepp New Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Интересная версия. Спасибо.
     
  15. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    Обычно если кат забит, машина белым дымить начинает сильно, и это уже не зависит от того горячая или холодная, машина в любом режиме тупить будет ацки. Вариант другой был, перепускной клапан на турбине заело (саму крышку в корпусе турбинного ротора) в полуоткрытом положении и он открывалса полностью, а вот закрыватсо полностью не хотел, никому не пришло в голову промерить наддув, а диагностика покозала что электроника в порядке. А по поводу холодной, сервисмен предположил что пока машина холодная, она в режиме увеличеной цикловой подачи, поэтому и едит более менее.
     
  16. Zepp

    Zepp New Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Я тут уже полазил то там то там. На моей ката нет. Катализатор ставится на дизеля с нормами Евро 4. А у меня, похоже, 3.Там должен лямбда к первому бундулю подходить, а его нэма. А на счет турбины - я тоже склоняюсь к тому, что собачка прячется где-то там. Либо система вакуумных приводов где-то хреновит.
     
  17. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    У меня вааще еуро2 (95г.), и лямды нет тоже, и никогда небыло. А кат есть, но он уже вырезан:hihi:
     
  18. Kertis

    Kertis Пенс на БМД

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    868
    Лайки:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Человек из тени
    Делал в Wesse диагностику,так они козлы а другого слова я для них подобратьне немогу,покатались на машинке и нормально
    покатались,по спидометру было видно,я специально засек пробег пред тем как отдавал
    ни распечатку не делали,я не уверен что они вообще что то делали кроме покатушек на моей машине.Когда забирал,сказали все в порядке ,свободен а проблема как была так и осталась.У меня самого похожая проблема как у тебя,только еще у меня когда газ даеш машина начинает носом клевать а потом только еле еле начинает разгонятся.Всё ни как не могу найти в чем причина.Кстати в боше тоже делал диагностику таже хрень,так у меня после ихней диагностики,монитор поменял цвет и стал такой которого вообще небыло в программе (так идет три цвета на выбор).Сейчас сам ищу где можно сделать нормальную деагностику.
     
  19. zeka

    zeka Евгений

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    1,330
    Лайки:
    65
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Если ошибок нет, то может катализатор или забитый глушак. Были такие же симптомы. Прогретая машина не ехала, как будто душил кто-то.
     
  20. Tes

    Tes New Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    511
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    не спец, говорю сразу, но может сцепление? у меня просто на форде было старенькое сцепление, так у меня и рывка не было и толком не ехала :(
     

Поделиться этой страницей