нет, от м3 думаю не подойдет. Хочу типо такого: http://www.ebay.com/itm/BMW-E46-325...ers-/391114859923?hash=item5b10432593&vxp=mtr
бензиновые моторы с 2001 до 2003 проверяют на повышенных оборотах, СО не должно превышать 0,5. Чтобы вписаться без катов у тебя должно всё перфектно работать- свечи, лямбды,воздухомер, клапан и трубки картерных газов.
Что за паук? Я так понял ты без всяких знакомых и тп. проходишь ТО? И никто ничего не говорит, что коллектор без катов? сорри за много одинаковых вопросов, но не хочется купить, провозиться с установкой, не пройти ТО и потом снимать все на продажу.
Не пройдёт, даже на чистом Е85. Правда на чистом не сможет ехать Е85 не бензин, там только 15-25% бензина. Но я даже на чистом спирте не проходил на субе без катализатора. СО зашкаливает по любому.
Мерсы тех годов перепрошивают на евро 2 и они забываю про задние лябды. Если всё в порядке с машиной ТО проходит. Только на МЛ55 не прокатывает. Не перепрошить. Только смысла ставить паук или как его в народе называют равнодлинный коллектор на 320-ю смысла нет. Она и так не едет, паук существенно не добавит. Только вонять будет. Бензин нынче вонючий. Без катов беда. Если проблема с катом поставь лучше новый. Magnaflow продают в AD Parts. Можно спорт каты поставить. Они менее эффективные чем простые, но если учесть что на моём МВ с простыми катами СО в 10 раз ниже нормы то со спорт катами, думаю, раз в 5 ниже будет. Их лучше брать на еБэй.де. Цена как на простые в АД партс, только + время доставки.
ну вначале сделаю свап на 3 литра. Равнодлинник прибавит звука, ну и на верхах машина должна ехать лучше. Цена Равнодлинника порядка 200 евро
такая уета как у тебя на ссылке примерно, стоит газ поэтому как бы попроще. Есть мысли по поводу прошивки на две лямбды и глушить КВКГ , но это надо эксперемeнтировать Можно зделать по типу такого
У тебя в боченках каты или пустота? или плямягаситель вварен? меня смущает, что если я пройду с коллектором по СО, то на подъемнике увидят что нет катов... по идее могут забраковать? Ну прошить на 2 лямбды на м54 не сложно. квкг зачем глушить? Тогда машина будет иногда поддымливать. Народ вместо квкг ставит маслопомойку и клапан пцв, а слив в щуп глушат, делают это по нескольким причинам: квкг надо достаточно часто менять, а это дорого и не удобно, кто-то ставил маслопомойку и говорил что упал расход масла, типо квкг может подсасывать масло через щуп, ну и всякое говно не летит в масло, а остается в помойке... у меня второй двиг м54б30, на нем поменял маслосъемные кольца и он масло не ест вообще. Квкг стоит, проблем нет.