Потекла прокладка головки цилиндров Насколько серьезный ремонт предстоит?Можно ли на время чем-нибудь замазать,чтобы не текло :?
Замазать ничем нельзя, надо менять. Возможно, проблема не в прокладке, а - в трещине в "голове". Кстати, прокладки обычно просто так не прогорают. Скорее всего, двигатель был сильно перегрет. Процедура замены - умеренной трудоёмкости. На "жигулях" я когда-то сам менял, на БМВ бы не взялся. PS "цИлиндров" пишется через "И"...
+1 но иногда и ограничитса можно заменой прокладки,но на проверку головки полюбому! незнаю скока прокладка стоит,но за работу латей 200 отдаш!
Если руки растут из нужного и надумаешь сам менять, здесь приведены общие инструкции: http://bmw-e46.5go.ru/html/4_1_5.htm
Необходимость будет - 99,9%. В домашних условиях, линейкой или чем-либо, проверить отклонение 0,03 мм невозможно. Проверяют это дело с помощью специальных зеркал. Если ГБЦ имеет в ряд более 4-ех цилиндров - шлифовать голову обязательно!!. Иначе, в лучшем случае, через 4-5 ткм появятся те же проблемы. В худшем - появятся трещинки между клапанами.. На шестицылиндровых V-образниках, говорят, ещё прокатывает замена прокладки без шлифовки. зы Прокладка, само собой, покупается "ремонтная".
а что еще может течь со стороны ближе к газораспределительному ремню?Двигатель не перегревал.Движок не насилую.
У меня такая же фигня была на Е-36,думал попал на ремонт,поехал в Сенсон те говорят парень не кепятись сча проверим,оказалась прокладка клапанной крышки.