у меня на машине стоит воздушник нулевого сопротивления,слышал что через время его надо промывать.подскажите через сколько надо промывать,как и чем, 8)
промывать через 10000 км.есть специальная жидкость и пропитывается спец. маслом.всё есть в магазинах где торгуют этими фильтрами.
Если это K&N то мыть спецраствором, потом под краном, по дать высохнуть естественным способом, потом промаслить специальным маслом. Что нельзя делать: - промывать бензином и т.д. (сжимаются хлопковые волокна - будет пыль пролетать) - сушить с повышенной температурой (хлопок "садиться") - продувать под давлением (повреждается структура волокон) - заливать моторным или ATF маслом Процедура оч простая: берется набор для чиски (стоит он латов 10-12, хватит взависимости от размера фильтра на 3-4 мойки-чистки) - там 2 баллончика, один для мойки, второй с маслом. Внутри инструкция в картинках. сначала крупную грязь вытрясти, смахнуть мягкой кисточкой. затем побрызгать моющим средством - дать постоять минут 10. помыть под краном (не под давленим, чтоб не повредить волокна) дать высохнуть - за ночь спокойно высыхает. пробрызгать маслом, дать постоять минут 20, чтоб впиталось, затем еще раз белые места "подкрасить", но не перелить, иначе будет хуже пропускать воздух. Точное количество масла можно найти на сайте K&N - www.knfilters.com , там поиском по модели авто или номера фильтра можно найти, сколько изначально было граммов масла залито на заводе. Если перелили масла - ничего страшного, можно заново помыть. мойка в стандартных городских условиях - 50тыс миль! Можно и чаще мыть, но толку не будет - у K&N было написано, даже если он грязный, то пропускает воздух он не хуже, а прилипшие частицы сами становятся частью фильтрационной сетки. Если езда по пыльным дорогам - можно чаще мыть.