Парни, подскажите плиз. 523 дорестайл. Сегодня доподключил дсп2, правда благодаря бывшему владельцу, не все колонки еще подключены. Но проблема такова: через некоторое время пропадает звук. Ничего не выключается, всё играет как играло, просто нету звука. Помогает вкл/выкл, секунд на 15-20. До установки такого не было. Поменян мид-дисплей, на кнопочку дсп не реагирует, просто показывает часики. Как жить теперь?
Если я правильно понял, то ты купил ДСП под Мид дисплей. Попробуй выключить TP в функциях мида. Обычно это из-за него такой глюк. Вообще в гугле у многих такая проблема, и ответы там есть. 1) приборку надо прошить, и надеюсь у тебя приборка High 2) ежели ты поставил МИД с БЦ кнопкой, а приборка у тебя LOW то могут возникнуть проблемы.
Я уже погуглил, у нас на сервисе BMW никогда не перепрошивали DSP.. поэтому опыта у них как такового нет. Будем ковыряться =)
если у тебя всё с магнитафоном Ок, а мне кажется что именно с ним у тебя проблемы, то больше нечему быть там, ежели комп хай. ДСП поидеи сам должен появится. Возможно усь левый
Скорей всего провода перепутали, была такая хрень , правда срабатывала защита на усилке сразу же. Так и ездил без музона пока мне ремонтник не отрезал лишние провода от усилка - толи в ВДС неправильно распиновка дана, толи мы лоханулись. Мастер тупо отрезал 2 входящих от мафона провода и все заработало.
Если усилок с е39 не надо там нихрена кодировать, все и так работает. А вот если с е53 е38 - там другой объем салона и настройки - могу ошибаться - но инфа с забугорного форума
Да, по поводу усилка читал. Америкосы пишут что возможно надо кодировать если усь стоял на машине с 16:9, под Мид. В проводке всё ок, там ничего лишнего нет, все коннекторы подключены куда надо =)
Парни, теперь другой вопрос. Можно ли прошить всё самому? И сколько такое удовольствие стоит? У нас официалы требуют 300 евро...
ну тебе же гагарин написал, что кодировать ничего не надо жди теперь, когда он скажет, что там отрезать надо