Привет всем..не знаю читает ли кто то тут еще форум и могут ли помочь советом. И так имеем БМВ 730д фейслифт 2005 год 231 л.с. Ситуация такая: Примерно через неделю после вырезания сажевого, удаления заслонок, глушки егр м чипа начала пропадать тяга на верхах после 100 км/ч. Теперь это прявляется еще больше машина передвигается только в натяг или делает минимальное ускорение (до 50 км/ч) потом тупит. Ошибок по мотору никаких нету, по корекции 4 форсунки от 0.4-0.9 и две 1.2-1.5. Подключил инпу,там показания воздухомера зашкаливают,в добавок показания мотора и охлодител ной жидкости некоректны...по инпе они слишком высоки, а по борт компу все хорошо. Завтра проверю мультиметром воздухомер..склоняюсь к нему. Мало ли кто скалкивался с похожей проблемой или может что то дельное подсказать..попробую приложить показания с ИНПА
Сдергивал фишку,поехала на мой взгляд ровномерно но еще тупее. Плюс по инпе добавились ошибки на воздухомер, но показания онлайн не изменились...такие же. Про форскнки гляну после обеда сегодня. Спасибо что отозвался
Маленький отчет..1.проверил показания форсунок в положении D, особо отличий нет..приложу скрины. Еще интеремует что за показания по воздуху в ниже приложеной фотке?2.Если я правельно мультиметром замерил ДМРВ, то ему хана..ниже фото
Чиповался у хорошего спеца? Если искал подешевле, то считай что ошибки просто поотключали в мозгах, поэтому диагностикой ничего особо не видишь. Если расход воздуха большой, смотри утечки, может, от увеличенного наддува сорвало патрубок какой. Должна тогда дымить
Есть подозрение что только забрать деньги. Если с первого раза не сделал то врядли со второго получится. Но разберись сначала с машиной. Может причина не в чиповке. Знакомые зачиповали МВ. Через пару дней двигатель заклинил. С притензиями к чиповщикам. Оказалось масляный насос развалился-распространённая проблема того дизеля.
Ребята вопрос решился наконец...для начало хочу сказать пару слов про инпу...переустановив ее,показания, воздухомера и температуры двигателя и охл.жидкости пришли в норму. После чего установил успешно рейнгольд до кучи,но он мне тоже ничем не помог. Осталось дождатся четверга. И вот оставив я этому мастеру машину,через 4 часа получил счастливую весть,что моя ласточка сново задышала и еще с более полными легкими а дело оказалось в том, что удалили мне не сажевый фильтр, а катализатор (тот что в круглой банке за турбиной)...а собственно сажевый фильтр находился под днищем и был не тронут, за что мастер принес извинения. И вот тепень я реально почувствовал разницу между чипом,чипом первого раза и стоковой версии всем спасибо кто пытался чем то помочь и еще заходит на этот форум
Ох.ный сервис, режут каты, сажу оставляют, ставят ЧИП, в котором сажу надо отключить, заведомо зная что вырезали только КАТ. Цирк, либо тебе просто жёстко в уши нассали в первый раз, и во второй решили всё таки сделать твою машину. Каты и сажу забери, они 200 евро стоят.
Кто-то чистил сажевые? На сколько этого хватает, если поставить на чипованую тачку. Что-то в последнее время стал уставать от этого громкого мотора