BMW M5 уходит на покой ― сегодня завершилось производство седанов в кузове E60, начатое пять лет назад, и универсалов Е61, дебютировавших двумя годами позже. Всего баварцы выпустили 20548 «эмок» ― 19523 седана и 1025 универсалов. Таким образом, нынешняя М5 стала хоть чуть-чуть, но популярнее предшественницы серии E39, которая за шесть лет разошлась тиражом 20500 экземпляров. Любопытно, что если изначально десятицилиндровую «эмку» мощностью 507 л.с. оснащали исключительно семиступенчатым «роботом» SMG III с функцией launch control, то осенью 2006 года в Америке дебютировала версия с шестиступенчатой «механикой»: чтобы бешеный мотор ее не разорвал, предельные обороты «десятки» были снижены, а система стабилизации DSC сделана неотключаемой. Большинство машин (8800) было продано в Соединенных Штатах. Германия (1647), несмотря на обилие автобанов и трасс, отстала даже от Великобритании с Ирландией (1776). Правда, немцы купили больше всех «эмок»-универсалов: 302 штуки против 208 у англичан и 184 у итальянцев. В России BMW M5 пользовалась стабильным, но скромным спросом ― в среднем по 50 машин в год. Но проводив нынешнюю «эмку», мы ждем новую. Снаряд в кузове F10 уже не раз попадал в объективы шпионских фотокамер и должен материализоваться перед публикой на Франкфуртском автосалоне 2011 года. Пока известно лишь, что место атмосферного двигателя V10 впервые займет турбомотор V8 (вероятно, это будет вариация двигателя 4.4, который на кроссовере Х6 М развивает 555 л.с.), а в паре с ним будет работать усиленная версия преселективной семиступенчатой коробки DCT от BMW M3. (c)
Ах вотоношто Раз смотря на фотке Мки долго переваривал , с виду вроде М, а в салоне ручка, но с виду М точно. И как раз была америкосская.