Мерседес, автомат, дизель. Машина зверь, но тронутся порой на ровном месте не может - шлифует. Надо нафиг менять редуктор, кто чего может посоветовать, сколько там процентов или чего?
Для ответа информации море! Для начала по редуктору: отличаются передаточным числом. Чем меньше число тем спокойней будет разгон, ниже обороты, выше максималка ( если мощности двигателю хватит). Как следствие тише на трассе и ниже расход. А ASD или ESP на машине есть? А газ плавнее нажимать не пробывал?
шлифует на льду, в этих наших с вами условиях. Порой только заехав в ямку на снегу. У меня М+S стоят, понятно, что они не добавляют удали, но как-то совсем кисло. Страшно, в мало-мальски снег лезть, да ещё с буграми
я тут недавно в золике ночью во дворе почти на ровной дороге встал, ни туда ни сюда, когда сзади подъехала скорая пришлось поставить на 1ую и толкать за стойку вообще конечно резина хорошая решает, а этой зимой конкретно шипы
коврики приходилось кидать под колёса, если ничего другого под рукой но они вылетают из под колёс пулей, если не за что зацепиться
Средневековые шубы из овчины, не скользят, не вылетают. Проверено этой зимой. благодаря им я машину буквально с канавы своим ходом вытянул кожу нада но непринципиально, кондишку ненада ваще не люблю я её, я тепло люблю и открытые окна
у меня случай был прошлой зимой. поставил машину на неприметной улочке в зепе на маленьком склоне (мож каких 5-7 градусов) напротив дома, был уже + и снег мокрый. когда попытался выехать ничерта не получилось, соскальзывал вперёд в дом и всё, резина гдето 6мм была. спустя 15 минут стараний заметил что позади меня на дороге остановился мерс цешка, вышел мужик и молча начал меня толкать в итоге нифига, скольжу вперёд и всё. потом зацепили тросом, тоже нифига, он буксует и я буксую, ещё через 10 минут подтянулся какой-то паренёк, начал толкать, а тот на мерсе тянуть, всёравно копает и всё, ни с места. в конце концов увидел кучу песка в кустах гдето, набросали мне под колёса, тому мерсу и только тогда! смогли мой вытащить.. а со стороны казалось что там, склон то минимальный.. вот так вот бывает, почти на ровном месте и втроём немогли вытащить
Да! Проблема! Я то думал на сухоми асфальте. На CLе поменял осенью резину на зимнюю. Желтый треугольник не выключался никогда. Колодки задние оперативно кончились. Этой зимой изменил отношение к шипам-раньше был категорически против. Но один день у Нелды в Зепнике застрял Е39 на шипованной резине, под снегом был лёд. Покая я его выдергивал, с 5-ой попытки нашел за что зацепиться, оторвали ему петлю. Для 124-го решил проблему: ползешь пока идет, встал, одел цепи и как по сухому асфальту!
Блокировка этот сила! Но на МВ механической блокировки как на БМВ вроде нет-только электронная. А это не то.