Мне один раз проверили на стенде - на джипе, а там амики по дефалту мягкие. Проверили - показывает - хна, менять надо. поменяли на новые. я грю пошли исчо раз на стенд - один в один показало что тоже полная лажа. Так что стенд надо такой который знает что для какой машины надо. А ехать как я - фуфел полный. Развод чистой воды. Съездишь расскажи .
В Опель-центре на Бривибас. Тока лучше подходи сразу с чёрного хода к мастерам, если хочешь без очереди и недорого. А если что - могу телефончик дать, к кому обратиться То Liepaec: У тебя может что-то в подвеске было, типа с сайлентами что-то не то. Или шины недокачанные. Тогда тоже показывает плохое демпфирование.
да не, с подвеской какраз всё ОК было. меняли тогда и решили аммики заодно проверить. Я ещё тогда сумлевался как вапще можно сравнить джип мягкий и например бэху М жёсткую если стенд не знает что меряет (мне ещё с умным видом сказали что мол амплитуда большая. я им так у джипа и должна быть большая вобщем в тот раз задавили авторитетом) ну а после установки новых аммиков всё встало на свои места - и стенд и мастеров в топку. Можт у кого и есть стенды правильные и методики токо не знаю где у и кого. ЗЫ а как интересно пневму и регулируемые мерять? короч методики спец нужны.
Знакомый один работает в Вольво центре. Тоже есть там такой аппарат. Даже когда ставят новые амортизаторы, говорит, показывает в районе 70%.
U menja pravij perednij potek, na trasse avto plavaet rul pereodi4eski vibriruet, xren znaet 4to eto ,E39. Davlenie norma
поздно батенька на стенд ехать по теме - менять парой. поменяешь один - будет таже лажа токо на другую сторону. потёк - замена и никаких стендов не надо.
если амик течёт то сам собой он не починится, можно конешно ездить, но медленно только убедись что амик течёт, а не вода из лужи попала на него. ЗЫ выкинутые деньги на стенд будут.
Так я не понял, чё ты мерить хочешь, когда аммик потёк? Так и должно быть. У новых - 75-70%. 50% - замена. А 100% наверное будет, если только вместо аммо вварить арматуру
а вот теперь думаем - у каждой машины разные настройки повески, по мягкости по ходу отбоя, по амплитуде, покрышки с профилем и 35 и 75(давлением от 2,4 до 1,8), джип вопще сам по себе как с неисправными амиками (мягкий сам по себе) так что меряет прибор? и что он берёт как исправное? какие данные? от какой подвески 70-75%??? это как дедовский способ - качни за крыло - если качается раза 3 то лажа, если качнулось 1 раз то ОК. Терзают меня смутные сомнения по поводу таких измерений. развод какойто.
Vot tak ono i est razvod kakoj to. Ezdil v avtoplus zaplatil 4 ls, amiki proverili skazali 4to normal, a ja sprashivaju po4emu tak trajslo pravij perednij (a imenno on potek), a on govorit amiki normal, s vitekshim mozhno vsju zhizn ezdit. Da kstati zadnij pravij tozhe na stende silno trjaslo, a slevoj ne trjaslo, ja tak dumaju 4to stend durackij u nix. koro4e 4to dumat teper dazhe neznaju.
ну вот у тебя польза от стенда как раз была . т.е. стенд показал неравномерность. где трясло больше там и засада. а по поводу рекомендаций ездить на вытекшем амике можно но медленно, не более 50 км ч.