Провернуло вкладыш, можно ли не шлифовать?

Тема в разделе "Другие автомобили", создана пользователем Stahanoff®, 25 июл 2011.

  1. Stahanoff®

    Stahanoff® BMWClub

    Регистрация:
    23 апр 2004
    Сообщения:
    1,795
    Лайки:
    138
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Раша
    Народ, ситуация такая, провернуло один вкладыш, не сильно, но застучало. Проехано мало после этого, метров 300-400. Такая ситуация, предлагают ессно все разбирать, шлифовать коленвал, ставить уже под новый размер ремонтный комплект вкладышей, куча всякого сопутсвующего говна, плюс вероятность замены сцепления. Только по мотору ремонту на латов 600. Второй вариант поставить все новые номинальниые вкладыши не шлифуя вал, но есть вероятность повторного проворачивания на том колене, где уже был перевернут, ибо диаметр шейки уже не тот. До яйца вроде не довёл. вопрос такой: на долго ли хватит? так делают обычно на продажу, но не хочется продавать, может чудо химии какой залить? сам видел как автохербалайфом типа HI Gear и RVS tehnology, поднимали мёртвые моторы. у кого как было?
     
  2. Stahanoff®

    Stahanoff® BMWClub

    Регистрация:
    23 апр 2004
    Сообщения:
    1,795
    Лайки:
    138
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Раша
    Cпасибо за многочисленные ответы и советы. :gigi::gigi::gigi:

    крч, замена вкладышей не помогла, стучит всеравно, но не так сильно конечно уже. крч, залью хербалайфа, если не поможет, заменю мотор. :frozen:
     
  3. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    химии не спасут, а если задир на колене нет, то меняй на одном шатуне и не парься, на М-ках из-за не хватки масла часто проворачивает шатунные, если колено сильно не задирает, люди меняют вкладыши и дальше жгут.
     
  4. Арчибальдо 777

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    2,171
    Лайки:
    227
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    МОРЕМАН
    Адрес:
    Бельдяшки
    Шлифовка полюбасику!
     
  5. Stahanoff®

    Stahanoff® BMWClub

    Регистрация:
    23 апр 2004
    Сообщения:
    1,795
    Лайки:
    138
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Раша
    поменял все, стучит всеравно, не так сильно конечно, но стучит. Повернутый по бокам как срезанный был.
     
  6. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    а что за двиг то ? и он дороже 400 лс целый ? :so: :hz:
     
  7. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    +100000

    смысл вкладывать тысачи в двиг, который стоит 300-400 лс ?:so:
     
  8. Stahanoff®

    Stahanoff® BMWClub

    Регистрация:
    23 апр 2004
    Сообщения:
    1,795
    Лайки:
    138
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Раша
    Да ну не, тысячи не к чему. Машинка Альфа 156, ремонт обещают около 500 Лс, если не вылезит еще что нибудь, типа сцепления и тд.. Это шлифовка коленвала, снова новые вкладыши и тд. а другие обещают мотор 350-400 + работа + новые ремни, ролики, масла, фильтра и тд итого под 700-800. Но она едит, причем едит хорошо. Сегодня залил РВС, посмотрю, может после обработки притрёт новые вкладыши. Если нет, то два варианта, сразу в ремонт на 500-600 Лс, пока коленвал в яйцо не сточило, либо ездить, пока ездит, а потом замена двигателя, ибо ремонту уже будет не подлежать, а коленвал отдельно не достать. как лучше?
     

Поделиться этой страницей