В чем может быть проблема? на этой неделе заменила воздухомер , позавчера ноставили новую лямбду зонд , вчера сного не могла завестись только с 5 раза... а севодня днем выехала и при остановке она начинает не ровно работать , прыгают обороты... ехала в сервис на 50 км обороты 3000 и не переключаються... мучаюсь уже 2 недели ( летом работала как часики и в морозы тоже) машинка 1.8
1 паз воздухомер , 2 раз лямбда ... отьездила 1 день и вчера по новой..да ещё и обороты начали подпрыгивать + не переключаеться
проверь все воздушные шланги,гофру!Мне один дятел в сервисе порвал гофру при замене воз.фильтра,так же было.
че грят после последних событий,то что они тебе там поменяли первым делом это без диагностики понятно, здесь тебе каждый скажет ,что если косяк с оборотами то это датчик хх или лямда... едь к ним и предъявляй какого члена ,две диагностики две замены и результата 0 ?!
у них походу к старым машинам не ответсвенный подход, ну если у них клиентов хватает , пускай так работают и их обезательно станет больше ! джамшут-это мой кот
Latbema для старых машин это космос .. Покупаешь б/у детали с разобранных машин в более менее состояние и везёшь дяде Васе в гараж и он тебе делает всё идеально, что потом ещё 10 лет проездишь ! В латбему сдавал старую машину и возникало после ремонта ещё больше проблем. Объезжаю её стороной теперь !
Ну а если делаешь там, то лучше попроси побыть в боксе и посмотреть как и что делают, конечно если время не поджимает. Хоть можно убедиться что делают, то что надо делать. Да и детали свои лучше привозить. Whor Не все такие дяди Васи =))