беда заключается вот в чем, когда двигатель прогрет то после того как заведешь холостые обороты прыгают по страшному примерно пол минуты потом все проходит и никак не проявляется при езде. примечание: проблема пропадает на время после отключения и подключения АКБ видимо появляется как наберутся адаптационные данные в EVB, движок м50b25
У меня была так же, когда не работал лямбда зонд, заменил, всё ок . Проверить его легко, если имеется простой вольтметр, и есть возможность подлезть под машину ю Разьём легко доступен. Ну или на диагностику.
там как бы не совсем гуляют а происходит провал почти глохнет потом резко вверх до 1.3к и так раза 3-4 потом выравниваются и все ок. бывает вообще заглохнет, зонд новый ему пару месяцев. когда зонд не пахал холостые были в норме а когда газуешь троила и чихала. в одном сервисе сказали что из за воздухана может быть такая проблема
Если есть потеря мощности то похоже на воздухомер,а так была похожая проблема на таком же двигателе из-за Лямбда зонда.
тестером можно лишь проверить по факту работает или нет... а вот КАК работает, тут одним лишь тестером не отделаешсо недавно с аудеем такой же казус случилса, тестер показывал что напруга прыгает(пробывал тот же метод), типа лямбда рабочая... а на реальной диагностике, с подключенным осцылографом, компом, и сравнением параметров в лайв при разных режимах работы двс, приговорили лямбду практически в момент... так что проверка мультимером, это не панацея, своими глазами увидел не дееспособность данного метода(проверка тестером)
потерю мощности не наблюдал но в одном сервисе говорили что могут прыгать холостые из за воздухомера лямбда у меня новая стоит бошевская
Посоветуйте к кому можно обратиться по поводу диагностики на E36, M43 1.6, 95 год, беспокоит повышенный расход топлива и немного плавают обороты, желательно в задвинье.
ау!! проснитесь! это не японский автопром! неее, ну конечно, если тошнить 85-90 км\ч, то 8.5 это реально много!
При 110 и выше 8.0-9.0 на 2.8 моторе, на таком думаю 7 должно быть не больше,хотя фиг знает вам лучше знать