Люди поделитесь опытом, рассказами, фантазиями. Где его взять в аренду? Маршруты, стоянки в общем все сопутствующие вопросы по этому поводу.
Лично у меня нет опыта, так как много минусов по моим потребностям и расчётам. Да и с такими габаритами не разбежишься
Дорого арендовать, дорого ехать. К топке и аренде еще надо добавить виньетки и стоянки. удовольствие только в том, что можно остановится в любом месте и типа по местности погулять. Водителю только это будет до одного места. как по мне, если посмотреть желание какую-то страну, то дешевле на самолете до туда, там брать в аренду машину и катать + смотреть отели по маршруту. если на север ехать, то может и интереснее будет.
Приятель рассказывал про путешествие примерно на таком кемпере. План забудь. По дороге пассажирам приспичило. Встали на заправке. Тут же всем по магазину пробежать надо и поесть захотели. Час другой минус. В Италии в тоннеле зацепились маркизой за стену, снесло. Позвонили владельцу нужна ли полиция. Нужна. В ближайшей деревне один полицейский и он на празднике. Сутки минус. В Пизе пошли смотреть Пизанскую башну. Вернулись вибито стекло и с*изили навигатор со всеми запланированными маршрутами. Пришлось ехать по деревяному навигатору. Впечатлений много только не те которые планировали получить. И про расход писал. По его мнению это самый дорогостоящий вариант путешествий.
Еду на своей машине, еду где хочу(по габаритам е70), останавливаюсь где хочу и когда хочу, смотрю что хочу, паркуюсь где хочу, ночую в нормальных гостиницах. Нафиг эти заморочки на шаланде кататься, особенно по Южной Европе
Смысл - вместо гостишки жить на стоянке для кемперов с электричеством и канализацией. Там где отели дорогие, или их особо нет, то очень неплохо. Но далеко ехать и кататься на этой штуке - нунафиг. Замени слово "кемпер" на любое другое средство передвижения и в рассказе ничего не поменяется. Тут не в кемпере проблема, а в людях-победителях.