Радикальное снижение расхода (отключением половины цилиндров) - реально?

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем F1, 2 сен 2009.

  1. F1

    F1 Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,157
    Лайки:
    24
    Баллы:
    38
    Адрес:
    LV
    Для примера возьмем мой 4.4 V8. Напрягает расход на ХХ в пробках, да и вообще на малых нагрузках.
    Идея такая - отключение половины цилиндров (форсунок)- я так понимаю нужны эмуляторы форсунок как на ГБО, иначе ЭБУ взбунтуется.

    Аргументы за:
    -Отключается один блок цилиндров - а значит лямбда рабочего блока будет функционировать нормально.
    -на холостых не нужно работать лишним цилиндрам - меньше расход ХХ.
    -АКПП сгладит нагрузку
    -дешевая, простая и легко обратимая операция (в теории)

    Аргументы против:
    -Возможно ЭБУ встанет в аварийный режим и пошлет на.
    -здец катализаторам. Но их и нет :hihi:
    -нарушится температурный режим двигателя, возможно появление трещин, ОЖ будет охлаждать один блок и нагревать другой.
    -вибрационные перегрузки, но все-таки 4 цилиндра работают.
    -непонятно, что будет с цилиндрами, прокачивающими холодный воздух. особенно в дождливую погоду (привет коррозии)
    -непонятно, выйдет-ли блок на рабочую температуру - а это повышенное трение колец поршней о цилиндры.

    Есть какие-нить идеи по сабжу? Интересует на конкретно моем типе двигателя. И КОНКРЕТНО для е39 кузова (по весу, АКПП и прочему)
     
  2. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Убилонах :doh::haha::haha::haha:
    Автор, так напрягает работа на холостых - глуши двигатель.
    Не можешь прокормить - продавай.
    То что ты предлагаешь - инженеры годами создавали и... отказались. Во всяком случае Мерседес точно.
     
  3. F1

    F1 Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,157
    Лайки:
    24
    Баллы:
    38
    Адрес:
    LV
    ну американцы это лепят пачками в HEMI. глушить на светофорах - лажа, ибо расход на запуск, да и стартер нагружать.
    есть КОНКРЕТНЫЕ доводы почему отказались?
     
  4. Medved_E46

    Medved_E46 Свой человек

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    4,196
    Лайки:
    143
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .
    :deam:
    Может лучше того.. с поменьшим двигом тазик купить. Или на велик.
     
  5. Бухало

    Бухало Забанен

    Регистрация:
    12 авг 2006
    Сообщения:
    6,792
    Лайки:
    298
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    заправщик
    Адрес:
    AS "Laba Sēta"
    Сайт:
    ставь газ !
     
  6. F1

    F1 Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,157
    Лайки:
    24
    Баллы:
    38
    Адрес:
    LV
    начинааается, ладно, пойду по другим сайтам инфу искать.
    спасибо.
     
  7. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Стартер нагружать - плохо. А вот то, что у половины цилиндров температурный режим совершенно неоптимальный и компьютер не в состоянии объективно корректировать топливно-воздушную смесь из-за этого - вполне нормально?

    P.S. Кстати вспомнил только что - такая система на серийных машинах отключает цилиндры не на хх, а при частичной нагрузке, например на шоссе с постоянной скоростю. И поверь - расход в 2 раза меньше не становится :wink: даже в 1,5 раза близко нет...
     
  8. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    Продай бэху. Не нужна она тебе.
     
  9. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Прежде чем форум нагружать - почитай теорию, изучи матчасть... Такие затеи и вопросы сами отпадут :super:
     
  10. Kertis

    Kertis Пенс на БМД

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    868
    Лайки:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Человек из тени
  11. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    Кстате на 850ых два компа, по однлму на половинку мотора. Иногда глючат и один из компофы вырубаеццо, говорят многие хозяева не замечали разници 6 или 12 работают.
     
  12. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Вадим,это тебе просто потрещать на форуме,или ты реально интересуешься и хотел бы такое?:so:
     
  13. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    :gigi::gigi::gigi:
    Радикальное решение ЕСТЬ! и оно самое правильное :super:
    540 в гараже покататся, 1.6д (пох что за марка) для каждодневных пробок :bighands:

    Другое решение не менее гениальное :haha:
    ЗАБИТЬ и забыть эту идею как можно быстрее. Ибо портатится столько времени на придумывание всякой ерунды, потом хз скока средств на реализацию, и возможны непредсказуемые последствия которые тоже могут вылится в копеечку и экономии как таковой совсем не получится :gigi:

    Потом: на холостых ве8 не так уж и много ест.

    Ну если совсем интересно- то поползай бо БМВклаб.ру или голгофа.ру где- то это точно обсасывалось, только чел хотел сделать "экономный" м30 3.5 :hihihi

    Ну и так, немного теории (не утверждаю что это так но всё же).
    На опеле экономичный 4х котловый 1.6 двиг, колено маленькое, маховик лёгенький, коробка короткая, колёса 14 и обязательно какие нить 175 :hihi: в сумме получается расход по пробкам нууу литров 8.

    Теперь твой ве8, цилиндров 8, колено большое, бублик автомата огромный кпп тоже внушительная, колёса врятли 195/65/15 :lol: и всё это как- то плавненько работает и едет, но отключив 4 цилиндра лучше не станет, движок начнёт работать очень неравномерно (я уже не говорю о повышенном износе), оставшиеся 4 цилиндра будут с трудом справлятся с здоровым коленом- коробкой и при страгивании они будут работать и за себя и за отключеный ряд, в итоге не едуший дёргающийся чих- пых писотсороковая :cool: газует как тот же опель на 3х цилиндрах а жрёт уже как 750 :frozen:
     
  14. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Такой проект выходит далеко за рамки любительского тюнинга. Для правильной реализации "отключения" части цилиндров потребуется изменение логики работы клапанов "головы". А не только отключение форсунок. Кроме того - радикального уменьшения расхода топлива не получится. Максимум 5-7%.
     
  15. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    расход у твоего 4.4 1.5-1.7 литров в час,при включеной кондишки литра 2.0-2.2 в час
     
  16. F1

    F1 Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,157
    Лайки:
    24
    Баллы:
    38
    Адрес:
    LV
    ну как сказать - я думал что там все просто, почитал инфы (думаешь я сам вспомнил про эмуляторы форсунок и температурный режим? :so:)
    и начал разочаровываться.
    кстати, одной из предпосылок была и работа V12 в режиме половины цилиндров.
    просто сейчас нужно будет большие пробеги по городу в ненагруженном варианте, в спокойном режиме езды и не превышая 50кмч. вот и подумал как-бы оптимизировать...
     
  17. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Ну там схема более уравновешанная - 6 котлов в ряд уже сбалансированный движок, V12 60* тоже. Т.е. отключив половину цилиндров действительно можно не почувствовать неравномерность работы. С V8 такое не прокатит :wink:
     
  18. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Между прочим V8 тоже работает почти как 4-ёх цилиндровый,но порядок зажигание чуть инной,к сожелению. :green:
     
  19. Mihails

    Mihails Забанен

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1,254
    Лайки:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    рыжские мы :)
    толково ответили,посему если хочешь кататься на 4,4,то мой тебе совет,поставь хороший газ,захочешь погонять-переключиш на бенз.
     
  20. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Иди отсюда :gigi:
     

Поделиться этой страницей