Вот что мне хочется узнать,я слышал есть такое приспособление которое распределяет тормоза перед или зад правда ли ето???тип кнопочку нажал и можно жечь на месте,передок тормозит а зад отключен
мне есчо говорили что надо взять воздушные электро клапана....зделать переход и тогдп нпжимаеш...клапана закрываюца автоматом и тормоза ОФФ
Но обычно хватает не сильно зажать педаль тормоза ивсё Друган именно так и делает, в принципе для любителя вроде не плохо получается
смотрел все мувики и с 7кой тоже...поооолный фуфел...тупо убивание машины и однообразие... и когда тормоза отключены то меньше нагрузка на сцепление...меньше обороты движка...потому и лучше!
не ну я ж немучитель чтобы такими вещами на 524 заниматся то что легонечко тормоа нажимать ет я знаю а вот с ТОРТИКОМ я согласен машинка не так убивается!!!
Не убивание машины и бурнаут как то вообще плохо сочитаются Просто смысл в чом, если машина для гоног или ты такой ас которому интересно настраивать тормоза, да ставь регулятор заодно при случае и отожжош правильно Но если тока пару раз попалить резину зажал тормоз и пожог.
Гоночный краник (т.е. сам регулятор) стоит 70-100 латов. Можно и дороже Одним словом, проще еще один тазик купить для отжига