Друг купил машинку пару месяцев назад. Сперва стояла зимняя шипованная резина 215/60/R16... Расход составлял 15-16 литров (это было в зимний период). Как только потеплело, была установлена летняя резина. На перед 245/40/R18, а на зад - 275/35/R18. Расход по компьютеру теперь показывает не меньше 16 литров. Ежедневный маршрут - Золитуде - Центр - Золитуде (утром и вечером в час пик). После замены на летнюю резину друг заметил, что высшие передачи стали переключаться на значительно более высоких оборотах, нежели это было на зимней. То есть чувствуешь, что должна быть включена 4-я передача, а реально включена 3-я... Все это - на уровне ощущений. 16 литров - не огромный ли расход для дизеля в городском режиме? Может ли резина так влиять на расход и на переключение передач? По паспорту расход - не больше 11 литров.... А может быть это неисправность какая-то?
Для описанного маршрута, расход нормальный. Этож пробка сплошная. Пусть друк попробует по трассе поездить, при езде в пределах 110км/ч, без постоянных обгонов должно быть не более 6ти литров (у меня Д-пилс - Рига позавчера 5.4).
Это огромный расход даже для бензинового двигателя, не говоря уже про дизель. Что-то с машиной явно не так.
Для бензинового 6-ти цилиндрового двигателя, да еще на автомате, 16 литров - это нормальный городской расход. А вот для дизеля.....хм...
На летних колёсах расход и будет больше - диаметр больше (а значит и вес) и шире (сопротивление качению больше). Расход очень большой для дизеля - едь на проверку.
Не хочу оскорбить, "Но не надо ля-ля!". Такой расход СЛИШКОМ большой. Машине нужна диагностика. П.С. Повторюсь - реальный расход замеряли? Возможно комп гонит.
скорей, не меньше 11 для бензинового это нормальный городской, по паспорту 15+- у меня 16 зимние тяжелее 17 летних
Ты меня извини, но 11-13 литров - это бред. Смотри тех.характеристики.... BMW E39 / 528i('1995) Расход по городу 14.2(15.6) Расход по трассе 7.4(7.9) Средний расход 9.9(10.7) Не отходим от темы... речь идет о дизеле!!!
Кстати, авто был на диагностике... сказали, что с авто все в порядке... друг, правда, ничего толком не рассказал, где, что проверяли и т.д. Как я понимаю, диагностика дизеля - не заурядная процедура... там же каждую форсунку надо тестировать? Может его машину просто подключили к компу и проверили на наличие ошибок?
кстати, пусть попробует покататься на степе, раз подозрения на коробку, принудительно четвёртую там где не переключается
А что мне смотреть, я на машине каждый день езжу с 6 цилиндрами. И на Е39 ездил , тоже с 6-ю (2.5 L) в основном по городу... и за расходом слежу. 11 ровно не было, врать не буду, но 11.5 в удачные периоды, совсем без пробок - вполне. А 16 литров это уже явный запредел. Может, конечно, на уезженных движках за 200 т. , с вязким маслом, это и норма... Но тема действительно про дизель и для дизеля это ну очень большой расход. Тут без вариантов. Может действительно коробка шалит.
катался на такой летом по Риге, на 18-ых дисках, автомат, все время включена кондишка, выходило 12.5-13 литров... езда довольно оживленная)
Никаких отговорок. Как я и писал: нормальный расход в городе в диапазоне 11-13 литров. 14 по городу для меня это много...конечно есть много факторов, которые надо учитывать: погодные условия, кондиционер, стиль езды и т.д. ... но 16 - это полный запредел, я бы сразу на диагностику поехал...даже при 15-ти уже.