Как снимаются сидения (отделяется тканевая часть от конструкции), как снимаются вставки в дверях и как снимается потолок, чтобы можно было перетянуть новой тканью? Спасибо!
Про сиденья и потолок незнаю, а вставки на штырьках оплавленных держатса. Я снимал расплавливая штырьки паяльником заподлецо. При срезе или высверливании, штырьки легко ломаютса под корень. Потом такую вставку поставить почти невозможно. зы. тема и для меня актуальна, сам давно пытаюс до потолко добратса. Вставки, юбку КПП, падла котник, и руль уже перетянул, сам остались седла и потолок.
Давай по проядку...Сидения:4 болта на салазках и фишки отключить под сидением.Если есть аирюэг и подогрев.На пассажирском датчик присутствия пассажира еще фишка. Обшивки дверей:шурупы(2 штуки) в ручке,остальное на "пистонах"Дергать на себя осторожно,не сломать "пистоны".Как только отодрал плоскость,приподнять наверх,и снять.
whor, расскажи поподробней, как делал кпп и руль? Lis, а где эти фишки находятся? И что на счет потолка?
Перед этим обязательно отключи акум! В противном случае поедишь потом ошибку снимать:!: А при отключении/включении девайсов SRS, то биш подушек и мата присутствия пассажира, при неотключенном аккумуляторе, иногда стреляют подушки, были уже прициденты
Фишки под сидением,их видно.Насчет обшивок:Вставки в самом деле на заплавленых пластиковых заклепках.Их срубать стамеской.Потом,при устновке вставок обратно,закреплять шурупами.НО!Шурупы самые короткие с широкими шляпками.Под кресторую отвертку.Вкручивать аккуратно.Что бы не проткнуть обшивку насквозь!!! При излишней длине-обрезать шуруп. Относительно потолка ничего не могу сказать-не снимал никогда такой.Но думаю,что не сложно все,как правило-держится на креплениях ручек(что над дверями внутри) и солнцезащитный козырьках,Сзади,\обычно-защелки.Ну и резин=ки на дверях снять надо,конечно...
На счет сидений. Вытаскиваешь подголовник и поддеваешь отверткой ткань.Там сверху как раз можно отвертку вставить между тканью и пластмассой где онавсунута и вытаскиваешь. Всавлять в обратной последовательности.
С кпп просто, снимаешь ручку, снимаешь юбку, она к основанию пластмассовую рамку имеет, а рамка к оснаванию на защелках крепитса, отрезаешь юбку от пластмассовой рамки, и распарываеш по шву. Потом берешь кусок кожи, сверху ложишь старый кусок (юбки), и обводишь по контуру корандашом. Вуаля, лекало готово! Ну а потом сшиваешь по шву как на старой, клеишь суперклеем рамку снизу и вставляешь все назад. С рулем я делал так же, распорол, снял старую кожу, зделал лекало из новой, натянул, и прошил. зы. это дело по рукам только очень терпеливым людям.
Будешь снимать спики сидений-ломай дюпеля,которыми они прищелкнуты.Не праься с выкручиванием-вытаскиванием.Нет смысла.Они одноразовые.Купи сразу новые,не так они дорого стоят.
Насчет стамески, я несоветывал бы, очень легко эти штырьки ломаютса. Лучше паяльником, медленней чем стомеской, но зато косяки исключены. А потолок походу приклеен в одном месте точно, я как то на шроте видел крысу без потолка.
Я не пробую.Я так делаю.Я так работаю,можно сказать. Ну да пусть автор темы сам выберет,как ему удобнее!
Снять потолок 5 минут - откручиваешь ручки , козырьки , снимаешь стойки , дальше отгибаешь резинку по краям и вытаскиваешь по чуть чуть. Лучше снимать его вдвоём , ибо вынять его из машины потом геморно , особенно если купе